+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Здраствуйте.Приобрела N 82 через 4 мес. сломался(при разговоре не слышно собеседника) сдала на экспертизу,тел пришел в установленный срок,НО снят с гарантии (механическое повреждение дисплея.имеется соответствующее заключение СЦ). Как быть,если я сдавала целый телефон? Какие мои действия?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Дефект виден невооруженным глазом?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Darina
    НО снят с гарантии (механическое повреждение дисплея.имеется соответствующее заключение СЦ). Как быть,если я сдавала целый телефон? Какие мои действия?
    приёмная бумага у вас? ни в коем случае её никому не отдавайте. цена её - цена телефона.
    выкладывайте бумаги. сканы без личных данных. надо читать что написано в приёмной бумагу. кто продавец, кому отдавали в ремонт.
    изучайте раздел самозащита. пишите черновик претензии и обсуждайте его в теме. читайте советы по отказам в личном сообщении.

  4. #4
    Да,повреждение заметное. Спасибо за советы,буду бороться.

  5. #5
    Darina, если повреждение вещи произошло в рамках гарантийного ремонта, то порядок возмещение вреда, причиненного вещи потребителя, не будет регламентироваться Законом ОЗПП, а подлежит рассмотрению в порядке главы 59 ГК РФ.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    обратие внимание что у данного телефона даже профессионалы в сц легко ломают дисплей

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Darina
    Здраствуйте.Приобрела N 82 через 4 мес. сломался(при разговоре не слышно собеседника) сдала на экспертизу,тел пришел в установленный срок,НО снят с гарантии (механическое повреждение дисплея.имеется соответствующее заключение СЦ). Как быть,если я сдавала целый телефон? Какие мои действия?
    Во-первых, никакого "снятия с гарантии" нет.
    Во-вторых, чтобы снять с себя ответственность, те, кому предъявлено одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП, т.е. продавец, изготовитель, импортёр, их уполномоченные лица должны доказать, что заявленный потребителем недостаток возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Ulex
    обратие внимание что у данного телефона даже профессионалы в сц легко ломают дисплей

    Всем привет. Как работник тех.отдела принимающий и обслуживающий телефоны по гарантии, могу сразу Вам Darina сказать, что действия СЦ неправомерны, так как учитывая вашу неисправность в телефоне, чтобы заменить фронтальный динамик, обязательно снимается дисплей (из-за особенности конструктивной сборки этой модели), а он в 50% трещит, и СЦ по гарантии все равно ставит новый дисплей тоже по гарантии (в новой поставке эта проблема снята, и если это АСЦ, то без проблем все меняется)

  9. #9
    И снятие с гарантии АСЦ неправомерно, пишите претензию и да будет право на вашей стороне

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    мне удалось 3 раза снять без проблем, а на 4й - кирдык

    как СЦ попал примерно на 14 тыр , отдав клиенту после согласования новый аналогичный телефон

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения