+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Добрый день. 8 месяцев назад приобрел в компании "Поларис" готовое решение NT-компьютер с ж\д Samsung HD502IJ . До недавних пор все было в порядке. Но 2 недели назад случилось вот что "smart status bad. Backup and replace" и не загружалась система. Операционку переустановил, 2 недели все было в норме, со вчерашнего дня были и синий экран смерти с ошибкой 0x00000077 (что говорит о жестком диске), и перезагрузка ни с того, ни сего. После выключения компа не всегда с первого раза определяется жесткий диск, требуется несколько перезагрузок. К тому же диск скрипит при нагрузке. Спецсофт HDDlife пишет "ОПАСНОСТЬ!
    Ваши данные, хранимые на этом жестком диске в опасности! Жесткий диск может отказать в любой момент! Немедленно сделайте резервную копию и замените жесткий диск как можно скорее. Если же это невозможно, не забывайте делать резервные копии каждый день."

    Это было вступление. В сервисе мне сказали, что нужно привести весь блок целиком и обслуживание возможно, только если целы пломбы на КРЕПЛЕНИЯХ жесткого диска. Я не помню, были ли они при покупке (наверное были), но за 8 месяцев я пару раз снимал жесткий диск (аккуратно, ессно), привод, оперативку и продувал от пыли внутренности корпуса (последний раз 3 мес. назад). После этих мероприятий все работало.

    Мой вопрос - могу ли я рассчитывать на ремонт\замену именно жесткого диска? Ведь причиной постепенного выхода из строя не могут быть мои действия, как мне кажется, а, знчит, случай гарантийный. Либо если мне откажут в поларисе, могу я обратиться в сервис Самсунг?

  2. #2
    Подайте в Полярис претензию (образцы на сайте) в двух экз с требованием выполнить гарантийный ремонт. Пусть напишут на вашей копии, что она принята, принимающий поставит ФИО, должность и роспись, обязательно поставит печать. В Поляресах претензию будет принимать скорее всего директор магазина, и скорее всего попытается сгладить конфликт.

    Можете попробовать обратиться в сц Самсунг. Если в документах к компьютеру не указан s/n жесткого диска, то гарантия будет считаться с момента выпуска данного устройства. Ее СЦ сможет установить все по тому же серийному номеру.

    Держите нас в курсе.

  3. #3
    тогда можно уточнить - покупал компьютер, гарантийник идет в целом на весь компьютер и везти надо системный блок целиком? или достаточно одного ж\д? без компа грустно

  4. #4
    В Полярис - весь компьютер, в СЦ Самсунга только винт.

  5. #5
    Что касается Ваших действий:
    1 Крайне глупо, если только системник не стоит в очень пыльной и теплой комнате, чистить внутряху чаще раза в год.
    2 Смотря как чистили, к примеру у меня знакомый "убил" свой системник именно вычищая его пылесосом. Хотя в Вашем конкретном случае - маловероятно.

    Вообще, покупая готовый системник, надо понимать, что обычно его собирают из плохо продающихся по отдельности устройств.
    И еще, советую перед сдачей по гарантии, отформатировать жесткий диск.

  6. #6
    что сказано о пломбах в гарантийном талоне?

  7. #7
    в СЦ Самсунга только винт.
    fix, а на каком основании потребитель обратится в Самсунг, если изготовителем компьютера товара в целом является некий брэнд "NT Компьютер" (данный бренд развивается другим брэндом "Polaris"), хотя такой фирмы я не нашел в официальной базе ФНС РФ!!! Самсунг не может нести ответственность за весь компьютер, т.к. потребитель не покупал отдельно жесткий диск фирмы Самсунг.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  8. #8
    Григорий Лавренов, в данном случае я основываюсь исключительно на потребительском опыте... Авторизированные СЦ многих всемирно известных брендов принимают изделия на гарантийное обслуживание после проверки серийного номера. Если гарантия с даты изготовления не прошла, никаких документов подтверждающих дату покупки не требуют.

    Polaris - это франшиза. И выступать под данным брэндом может любое лицензированное юрлицо или ИП.

  9. #9
    Если Самсунг берет на ремонт данные вещи, то это его право, но не обязанность. Но потребителю следует знать, что в таком случае Самсунг не являясь изготовителем компьютера является третьим лицом в отношениях потребитель - продавец, изготовитель, их уполномоченные лица, импортер (хотя в данной ситуации его нет, но так пропишем до кучи). И в случае чего, продавец, изготовитель, их уполномоченные лица, импортер не будут нести ответственности за выход всего кмпа из строя, т.к. деталь была отремонтирована или заменена, что очень часто делается в отношении хардов, третьим лицом.
    fix, можете поправить свой пост относительно франшизы?
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  10. #10
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    И в случае чего, продавец, изготовитель, их уполномоченные лица, импортер не будут нести ответственности за выход всего кмпа из строя, т.к. деталь была отремонтирована или заменена, что очень часто делается в отношении хардов, третьим лицом.
    Наскольно я понимаю, продавец\изготовитель будут вправе отказаться от исполнения своих дальнейших гарантийных обязательств в случае, если действия третьих лиц (ремонт\замена о которой идет речь) послужили причиной возникновения недостатка в их изделии?

    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    fix, можете поправить свой пост относительно франшизы?
    Перечитал пост. В нем все написано так, как я хотел написать. Если там закралась какая-то ошибка и Вы можете ее поправить, я буду очень признателен, т.к. получение знаний от умных и опытных людей - это основная цель моего прибывания здесь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения