+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Добрый день Уважаемые Эксперты! Вопрос относительно возврата некачественного товара в магазин.
    В январе мною был приобретен телефон. За время пользования он дважды побывал в гарантийной мастерской (авторизированном сервисном центре. производителя аппрата). После третьей поломки я явился в магазин, чтобы возвратить аппарат продавцу, написал заявление на возврат мне денег и удалился выжидать отведенные законом 10 дней, причем аппарат, как мне казалось, должны убыли у меня забрать но в магазине этого не сделали, сказав, что заявление - просто формальность. Так вот, по прошествии 10 дней, когда я явился за деньгами, мне было предложено сдать телефон на экспертизу в сервисный центр, уполномоченный магазином( не производителем!), для выяснения причин поломки, в ответ на мое замечание, почему они не сделали этого сразу(10 дней назад), они сослались на неграмотность сотрудника, принявшего у меня заявление(кстати зарегистрировавшего в уст. порядке). Причем сказано мне это было довольно в хамской форме, посте чего я решил, что говориться "пойти на принцип", ну ведь не силой же я должен был отдавать свой телефон для диагностики. Так вот, мне был выдан письменный отказ в удовлетворении моего заявления, в котором мне предложено было таки сдать телефон в сервис-центр магазина( и не слова, что он уже дважды подвергался бесплатному гарантийному ремонту). Так вот вопрос: Прав ли продавец, должен ли я все-таки сдавать на экспертизу аппарат? Ведь виноват он, что сразу не предложил мне это сделать, пусть даже из-за халатности сотрудников. Куда мне обращаться и на какие статьи закона можно ссылаться. Ведь теперь в данной ситуации "экспертиза продавца" может "легко доказать", придумав кучу всяких "аргументов" моей вины поломок, т.к.телефон побывал в ремонте(кстати акты имеются), на нем имеются потертости, пломбы наверняка сняты. Заранее блогодарен за подробный ответ.

  2. #2
    Цитата Сообщение от igor_ok
    1. Так вот, мне был выдан письменный отказ в удовлетворении моего заявления, в котором мне предложено было таки сдать телефон в сервис-центр магазина
    2. ( и не слова, что он уже дважды подвергался бесплатному гарантийному ремонту).
    3. Так вот вопрос: Прав ли продавец, должен ли я все-таки сдавать на экспертизу аппарат?
    4. Ведь виноват он, что сразу не предложил мне это сделать, пусть даже из-за халатности сотрудников.
    5. Куда мне обращаться и на какие статьи закона можно ссылаться. Ведь теперь в данной ситуации "экспертиза продавца" может "легко доказать", придумав кучу всяких "аргументов" моей вины поломок, т.к.телефон побывал в ремонте(кстати акты имеются), на нем имеются потертости, пломбы наверняка сняты. Заранее блогодарен за подробный ответ.
    1. дайте текст вашей претензии и скан ответа. какие там даты?
    2. это несущественно, если товар - простая труба.
    3. важны сроки на ответ по вашему требованию.
    4. не виноват. это одна из форм волокиты. ненаказуемо.
    5. а что было написано в актах ремонтов? вашу вину они находили? ремонтировали по гарантии - значит вашей вины не было.
    какие были неисправности и какая сейчас?

    если требование - возврат денег то 10 дней прошли. вы вправе обратиться в суд. ответчик обязан доказать что за недостаток он не отвечает, то есть имеется вина потреба. поэтому судья назначит экспертизу за счёт ответчика. вам надо изучить и проконсультироваться о ваших правах при назначении судебной экспертизы - где её провести, отводы, вопросы эксперту. читайте ГПК http://www.consultant.ru/popular/gpkrf/ статьи 79 - 87. и как исследуется судьёй результат экспертизы ст 187, 188

  3. #3
    Прав ли продавец, должен ли я все-таки сдавать на экспертизу аппарат?
    Сдавать не должны, а предоставить товар на время проведения проверки качества и экспертизы потребитель может, т.к. потребитель вправе присутствовать при проверке качества и экспертизе, что говорит о том, что потребитель в состоянии сам доставить товар в нужное место, и в нужное время.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения