+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Добрый день!

    Был приобретен в Евросети mp3-плеер через пару месяцев он вышел из строя я его отдал в ремонт, починили в течении 21 дня.. А недавно поломка повторилась. В связи с тем что неисправность опять появилась я руководствуясь п.1 ст.18 написал претензию на возврат денег.
    При встрече с продавцом и побеседовав с ним он мне сказал, "что решение о экспертизе и возврате денег принимается в течении 10 дней. Но сам возврат и экспертиза еще 21 день."
    На мое возражение, что у них на все 10 дней, они ответили, что таковы правила компании.
    Дальше сломанный товар забрать они отказались, ссылаясь на то, что они не имеют права принимать рекламацию. Так же они отказались написать мне письмо от отказе принять товар. Единственное, что продавец сделал, это на моей претензии, написал дату, свои ФИО, роспись ну и что претензия принята.
    Да и сказали что ответ придет по почте, и попросили написать адрес.
    Как мне поступить дальше? Товар у меня на руках, как и подписанная претензия, их экземпляр у них… Согласно статье 22, они нарушат все сроки…
    И что это за непонятные 21 день?

  2. #2
    Кого волнуют правила их компании, если они расходятся с законом России. В суд!

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    на 11-й день исковое заявление в суд.

  4. #4
    Мне хватит подписаной претензии? Они на ней печать не поставили сославщись на отсутствие полномочий... Или же для суда у них нада еше какую бумагу требовать?
    И что я могу у них высудить? кроме как стоимости плеера и % за неустойку

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Жаль, что нет печати, но должна быть подпись и число!

  6. #6
    Qwart, желательно продублировать претензию, направив копию претензии по почте регистрируемым почтовым отправлением в виде ценного письма с описью вложения. Для контороля вручения письма используйте уведомление о вручении, которое заполняется одновременно с отсылкой ценного письма и может быть как заказным, так и простым.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  7. #7
    Цитата Сообщение от Krim
    Жаль, что нет печати, но должна быть подпись и число!
    число, подпись+рашифровка, должность.. все что смог добыть(

    направив копию претензии по почте регистрируемым почтовым отправлением в виде ценного письма с описью вложения. Для контороля вручения письма используйте уведомление о вручении, которое заполняется одновременно с отсылкой ценного письма и может быть как заказным, так и простым.
    не понял куда направить ;( и для чего
    ксер копия подойдет притензии?

    все равно спс всех хоть и не понял )

  8. #8
    Цитата Сообщение от Qwart
    1. и сказали что ответ придет по почте, и попросили написать адрес.
    2. Как мне поступить дальше? Товар у меня на руках, как и подписанная претензия, их экземпляр у них… Согласно статье 22, они нарушат все сроки…
    1. хождение письма по почте несколько затянет дело. к 10ти дням по закону добавятся дни от даты отправления до даты получения вами письма по почтовым штемпелям. можно требовать чтобы письмо было заказное и поэтому имело идентификатор, по которому можно отследить его прохождение на сайте почты россии.
    2. также вы вправе не ждать а на 11й день лично явиться в магаз за ответом. сделайте это со свидетелями. тогда время прохождения письма по почте они не смогут добавить в срок 10ти дней.

  9. #9
    andy371373
    дата получния решает ) я им свой номер телефона оставлял...
    да и 10 дней как я понял им на все, а они 10 дней только мою претензию расматривают...
    Суд неизбежен ;(

    Скажите пожалуйста что я могу требовать и в каких размерах кроме цены товара + неустойки

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Qwart
    andy371373
    дата получния решает ) я им свой номер телефона оставлял...
    да и 10 дней как я понял им на все, а они 10 дней только мою претензию расматривают...
    Суд неизбежен ;(

    Скажите пожалуйста что я могу требовать и в каких размерах кроме цены товара + неустойки
    Потребовать могешь, а вот ответа не жди, будешь по жизни только этим и заниматься, что ждать звонка, кинут тебя влегко. А то что ты в суд подашь, ха ха, нервы то твои в улёт...
    Зеркало поможет найти виновного во всех ваших перипетиях.

  11. #11
    Цитата Сообщение от vadbom
    Потребовать могешь, а вот ответа не жди, будешь по жизни только этим и заниматься, что ждать звонка, кинут тебя влегко. А то что ты в суд подашь, ха ха, нервы то твои в улёт...
    дельного не чего не сказал.


    письмо пришло на 8ой день.. как быть?
    там просят принести плеер и типа его отправят куда то на экспертизу, я просил что бы при мне это делалось...
    да и при всем желании за 2 они сделают ее... да и 2ой раз в магазин ехать чо бы здать товар, когда первый раз его не приняли мне не особо охота...

    извечный вопрос: как быть?

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Сначала пусть проведут проверку качества с вашим участием и в акте проверки опишут подтвердившиеся недостатки. Один эксземпляр акта - вам. О желании присутствовать на экспертизе заявите им письменно: лично или через почту. Без проверки качества и спора о причинах недостатка между вами и продавцом с письменной фиксацией результатов спора ни о какой экспертизе не может быть и речи.

  13. #13
    да, но скроки то уже вышли.. 10 дней прошло... товар сразу не приняли.. И они мне в письме написали что товар будет отправлен производителю на проверку качества.. бред в обшем..

    в общем в суд нада идти

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Qwart, вам Энди уже объяснил:
    2. также вы вправе не ждать а на 11й день лично явиться в магаз за ответом. сделайте это со свидетелями. тогда время прохождения письма по почте они не смогут добавить в срок 10ти дней.
    Это будет доказательством того, что вы не получили ответа в положенный срок.

    И они мне в письме написали что товар будет отправлен производителю на проверку качества
    Проверка качества должна производиться продавцом с участием потребителя (см. п. 5 ст. 18 ЗОЗПП и п. 4 ст. 474 ГК), т.к. претензию вы заявили ему, а не изготовителю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения