+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Уважаемые подскажите как себя вести в такой ситуации. Я приобрел водонагреватель которым пользовался почти два года бак на гараньтии еще три но вот он сломался не по моей пречине я его сдал в сервисную мастерскую где мне дали такой ответ что я его сломал сам и никаких гарантий больше на него нету ЧТО ДЕЛАТЬ ??? . Я уверен на 100% что поломка по вине производителя так как водонагреватель работал больше года а потом чуть не взорвался!!! КАК БЫТЬ ????.

  2. #2
    ответ письменный? что там написано?
    когда и у кого куплен? название товара? сканы чеков, гарантийного талона, приёмной квитанции мастеской и их ответа.
    поподробнее про большегода-чуть не взорвался.
    читать самозащиту. писать и размещать в тему черновик претензии. советоваться и редактировать.
    почему "сервис отказывает в выплате"? вы им претензию хотите предьявлять а не к продавцу?

  3. #3
    Бумаг у меня на руках никаких нет мне позвонили из сервиса и сказали что я его сломал сам и типа приезжайте и забирайте вот и все не о выплате не о замене они и не думают . А водонагреватель я покупал в ОБИ чек у меня есть и гараньтийный талон тоже. Как с ними разговаривать и что требовать я не знаю так как в такой ситуации первый раз в жизни подскажите !!!

  4. #4
    Требовать официальное заключение экспертизы, подписанное и с печатями. В случае отказа брать свидетелей и подавать в суд.

  5. #5
    Хорошо они мне дадут заключение СВОЕЙ экспертизы пусть и с печатями отдадут мне мой сломанный водонагреватель и что я опять останусь у разбитого корыта .... Я хочу что бы мне вернули деньги за некачественный товар ну или заменили на новый по моему должно быть так ???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения