+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Приобрел меньше месяца назад доволно дорогой фотоаппарат Canon 5D Mark II. Аппарат сломался, а гарантийный талон найти не могу. И в магазине и в сервисцентре отказывают в бесплатном ремонте, несмотря на то, что:
    1. факт покупки мной фотоаппарата магазин не отрицает
    2. эта модель совсем новая (меннее полугода в продаже) и срок гарантии физически еще не мог истечь
    Платный ремонт прогнозируется в районе 10 тыс рублей - платить их очень не хочется.
    Что посоветуете делать?

  2. #2
    Guest
    Факт покупки товара и факт установления гарантийного срока - вещи разные.
    Какими доказательствами установления на данный конкретный фотоаппарат гарантийного срока продавцом, или изготовителем товара Вы располагаете?

  3. #3
    Поскольку приобретался товар через интернет, есть только электронное письмо подтверждающее мой заказ. Кроме того продавцы магазина лояльно отнеслись к моей проблеме и возможно если я их попрошу они смогут сделать какое-то подтверждение моей покупки для сервис-центра. Но ксожалению потерялся весь комплект и гарания и кассовый чек

  4. #4
    Я подозревал, что если на все фотоаппараты выпущенные компнией Canon распространяется двухлетняя гарантия, то модель находящяяся в продаже менее полугода априоре гарантийная. Но это разумеется чисто логическое умозаключение.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Свидетели покупки есть?

  6. #6
    Guest
    Цитата Сообщение от Duche
    Я подозревал, что если на все фотоаппараты выпущенные компнией Canon распространяется двухлетняя гарантия, то модель находящяяся в продаже менее полугода априоре гарантийная. Но это разумеется чисто логическое умозаключение.
    Чтобы не вдаваться в подробности - не на все фотоаппараты изготовленные концерном Canon реализуемые на территории РФ изготовителем установлен "гарантийный срок".
    Кроме того продавцы магазина лояльно отнеслись к моей проблеме
    Если гарантийный срок действительно был установлен и продавец это знает - вышеприведенная цитата противоречит следующей:
    И в магазине и в сервисцентре отказывают в бесплатном ремонте

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Тогда если вы не можете найти докумены (чек, гарантийный талон или что-нибудь из этого) или/и нет свидетелей, вам необходимо получить какие-нибудь письменные доказательства факта покупки в данном магазине. Попробуйте придумать какую-нибудь хитрость. Как только получите, сразу письменно предявляете требование о ремонте продавцу.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Попробуйте придумать какую-нибудь хитрость.
    Как Чингачгук...

    Duche, а при продаже этот талон был? Точно?
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    А что, разве по нашему законодательству отсутствие гарантийного талона является основанием для отказа в гарантийном обслуживании??

  10. #10
    Guest
    Цитата Сообщение от designer
    А что, разве по нашему законодательству отсутствие гарантийного талона является основанием для отказа в гарантийном обслуживании??
    А чем подтверждается собственно право на гарантийное обслуживание?

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Там даже не в этом дело. Если потребитель передает товар продавцу, то товар он должен передать в полной комплектации. Закон запрещает требовать упаковку и уменьшать цену товара на стоимость быстроизнашивающихся принадлежностей, но гарантийный талон к ним не относится так же, как и инструкция, кабели и прочая комплектуха.
    Почему я и спросил: а был ли гарантийник?
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    А чем подтверждается собственно право на гарантийное обслуживание?
    Может правильнее: право на предъявление требований, указанных в ст. 18 Закона ОЗПП?
    Что такое "гарантийное обслуживание" или что под ним Вы, Raskor, подразумеваете?
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  13. #13
    Цитата Сообщение от Raskor
    Цитата Сообщение от designer
    А что, разве по нашему законодательству отсутствие гарантийного талона является основанием для отказа в гарантийном обслуживании??
    А чем подтверждается собственно право на гарантийное обслуживание?
    Право на гарантийное обслуживание подтверждается Законом РФ "ОЗПП". Или уже нет?

  14. #14
    Guest
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    А чем подтверждается собственно право на гарантийное обслуживание?
    Может правильнее: право на предъявление требований, указанных в ст. 18 Закона ОЗПП?
    Что такое "гарантийное обслуживание" или что под ним Вы, Raskor, подразумеваете?
    Григорий Лавренов - даже ВС РФ в постановлении Пленума использует формулировку "гарантийный ремонт".
    Не желаете-ли задать им вопрос, почему не "устранение недостатков товара в течение гарантийного срока", что такое "гарантийный ремонт" или что под ним они подразумевают? Дескать непонятно....

  15. #15
    Guest
    Цитата Сообщение от designer
    Цитата Сообщение от Raskor
    Цитата Сообщение от designer
    А что, разве по нашему законодательству отсутствие гарантийного талона является основанием для отказа в гарантийном обслуживании??
    А чем подтверждается собственно право на гарантийное обслуживание?
    Право на гарантийное обслуживание подтверждается Законом РФ "ОЗПП". Или уже нет?
    Нет - право на гарантийное обслуживание подтверждается фактом установления на товар гарантийного срока. А установление такого срока в свою очередь является правом (а не обязанностью) изготовителя или(и) продавца товара.
    Поэтому факт установления гарантийного срока и его длительность необходимо подтверждать в каждом конкретном случае - чем это подтверждается в данном примере?

  16. #16

  17. #17
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Факт устауновления гарантийного срока подтверждается общедоступным способом - посредством размещения информации об этом в Интернете.

  18. #18
    Цитата Сообщение от Raskor
    даже ВС РФ в постановлении Пленума использует формулировку "гарантийный ремонт".
    Не желаете-ли задать им вопрос, почему не "устранение недостатков товара в течение гарантийного срока", что такое "гарантийный ремонт" или что под ним они подразумевают? Дескать непонятно....
    Но Пленум ВС РФ не использует формулировку "гарантийное соглашение"!
    Ремонт всегда связан с устранением дефекта, а обслуживание может быть и не связано с устранением дефекта. Таким образом, гарантийный ремонт можно понимать только как устранение дефекта по гарантии, а гарантийное обслуживание можно понимать двояко, поэтому я и попросил Вас, Raskor, дать пояснения по поводу того, что Вы в данной теме понимаете под "гарантийным обслуживанием"?
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения