+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    здравствуйте! прошу совета. в октябре 2008 года приобрела ботинки, не из дешевых, в магазине, позиционирующем себя как бутик. осенью поносить почти не успела,т.к. снег выпал весной начала носить и буквально через пару дней разорвался один шов. сначала понесла в мастерскую,но мастер сказал, что красиво сделать не сможет,так как кожа сшита практически встык, без запаса,чего быть не должно. подозреваю,что это производственный дефект и хотелось бы знать как правильно действовать дальше.могу я их вернуть продавцу и потребовать проведения экспертизы или сначала самой провести экспертизу и нести потом к продавцу?

  2. #2
    Member
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    43
    Попробуйте, отнесите продавцу вместе с письменной претензией. Если он их не примет, то проконсультируйтесь с экспертом, смогут ли они в своей экспертизе выявить производственный дефект п.[color:37550a1767=red]5[/color:37550a1767] ст.19 ЗоЗПП. С заключением экспертизы можете подойти к продавцу, если он не прореагирует, тогда в суд.
    Давайте строить правовое общество вместе.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Гарантия есть? Если есть - претензию по образцу и одно из требований по ст. 18.
    Если нет, но не прошло 2-х лет с момента покупки можете предъявить требование, но бремя доказательств того, что это заводской недостаток ложится на вас.

  4. #4
    Спасибо за указание направления, буду действовать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения