|
-
прошло 9 дней с момента покупки телефона,он стал отключаться и терять сеть.... пришел в салон нокия,где его и покупал,написал претензию,на расторжение договора купли-продажи. они отправили телефон на экспертизу,ответ пришел через 15 дней-дефект на входном контроле не обнаружен,результат сервиснрго обслуживания-обновление програмного обеспечения. продавец мне ответил,так как ваша претензия к аппарату не подтвердилась,деньги вам не вернут.забрал телефон,и не знаю что делать дальше! все претензии вполне реальные,я ж не виноват что их не обнаружили,пользоваться данным аппаратом нет никакого желания. подскажите как быть. может провести независимую экспертизу....но если и она не подтвердит моих претензий??? и еще,потерял чек,это помешает?
-
а сейчас как? отключается, сеть теряет? если недостатка нет. то ждите когда проявится снова. на "мобильных" форумах глюками вашей марки телефона интересовались? в новых сериях глюки очень часто встречаются. потом выходят исправленные прошивки.
гарантийник заполненый остался?
http://forum.mobiset.ru/index.php?si...009f3ad32f18b8
-
только что его забрал,так что пока еще не обнаружил ничего. все есть кроме чека. если ждать то пройдет больше 2х недель потом вообще ничего не добьешься. тем более что теперь данный аппарат меня не устраивает!что же теперь и деньги нельзя вернуть?
-
Сообщение от Альберт83
только что его забрал,так что пока еще не обнаружил ничего. все есть кроме чека. если ждать то пройдет больше 2х недель потом вообще ничего не добьешься. тем более что теперь данный аппарат меня не устраивает!что же теперь и деньги нельзя вернуть?
А причём тут 2 недели....
Если в телефоне есть недостаток, то претензии можно в течении срока гарантии предъявлять...
-
Уточняю вопрос:если повторная экспертиза не обнаружит недостатков,смогу ли я вернуть деньги?
-
Сообщение от Альберт83
Уточняю вопрос:если повторная экспертиза не обнаружит недостатков,смогу ли я вернуть деньги?
А экспертиза не должна подтверждать НАЛИЧИН недостатка, она определяет ПРИЧИНЫ его возникновения.
Если Вы не сможете продемонстрировать недостаток, то и оснований для каких либо претензий не будет!
-
Как же его продемонстрировать,если он появляется и исчезает сам по себе! Что сидеть с ними и ждать пока он отключится.
-
Сообщение от Альберт83
Как же его продемонстрировать,если он появляется и исчезает сам по себе! Что сидеть с ними и ждать пока он отключится.
В этом то большая проблема.
-
Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|