+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Сообщений
    12
    Здравствуйте. Автомобиль (Фольксваген) на гарантии (и по пробегу и по сроку эксплуатации), но в связи с отдаленностью от сервисного центра плановые тех. обслуживания проводили сами. Сейчас вышла из строя коробка передач. Правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании авто, даже если в договоре купли-продажи есть запись: "Гарантия утрачивает силу в следующих случаях: ..., непрохождения (несвоевременного прохождения) технического обслуживания на авторизованных станциях сервисного и технического обслуживания концерна Volkswagen в соответствии с требованиями сервисной книжки". Ведь выход из строя коробки передач никак не связан с непрохождением ТО в соответствии с требованием сервисной книжки. Подскажите, пожалуйста, что делать.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Отказ будет правомерен только в том случае, если будет ДОКАЗАНО, что коробка передач вышла из строя из-за непрохождения ТО или из-за другого нарушения правил эксплуатации

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании авто
    Да. Но запись типа:
    Гарантия утрачивает силу в следующих случаях
    должна быть не в договоре купли-продажи, а собственно в документации производителя, сопровождающей автомобиль.

    Ведь выход из строя коробки передач никак не связан с непрохождением ТО в соответствии с требованием сервисной книжки.
    Уверены?
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Dao, не морочьте голову потребителю утверждением:

    запись типа:
    Цитата:

    Гарантия утрачивает силу в следующих случаях

    должна быть не в договоре купли-продажи, а собственно в документации производителя, сопровождающей автомобиль.

    "Гарантия" - по Закону ОЗПП - это срок, то есть период времени, в течение которого продавец и т.п. лица имеют определённые обязательства перед потребителем.

    Срок, или период времени, не может "утратить силу".

  5. #5
    Guest
    Срок, или период времени, не может "утратить силу".
    Установленный гарантийный срок Юрий, действительно не может утратить силу, но само его установление вполне может быть поставлено под условие, как и любая другая сделка.
    Вы как всегда упорно пытаетесь это "не понимать"....

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Гарантийный срок установлен изготовителем безусловно и одномоментно путём опубликования "Руководства по экусплуатации" автомобиля, где это написано.
    "Заднего хода", в отличие от автомобиля, тут нет.
    Гарантийный срок, установленный изготовителем, невозможно ни уменьшить, ни отменить. Невозможно также "снять с гарантии". "Гарантия", а точнее, гарантийный срок, не может "утратить силу".

  7. #7
    Guest
    Гарантийный срок установлен изготовителем безусловно и одномоментно

    Юрий, Вы ясновидящий?

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Нет.
    Всего лишь читающий "Руководства по эксплуатации".

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Yurij, тогда заодно ГК почитайте. Раздел о возникновении и прекращении обязательств. А то "Руководство по эксплуатации" в качестве НПА как-то не катит...
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Helena06, внимательно прочитайте в "Руководстве по эксплуатации" и в "Сервисной книжке" о том, какие работы необходимо выполнять при каждом ТО, касающиеся коробки переключения передач (КПП).

    Вы не написали, какого типа КПП в вашем автомобиле - механическая ("ручная") или автоматическая.

    Под рукой не имею Руководства и Сервисной книжки на а/м Фольксваген, поэтому приведу навскидку положения, касающиеся а/м других марок.
    Например, для механической КПП:
    - при каждом ТО выполняется операция "проверка уровня масла" и "долив масла", при необходимости
    - при ТО-5 (при межсервисном пробеге 15 000 км - итого пробег 75 000 км) выполняется операция "Замена масла"
    Для автоматической КПП при каждом ТО выполняется операция "Замена масла"

    Таким образом, если неисправность КПП вызвана, НАПРИМЕР, недостаточным уровнем масла, то сервис обоснованно может отказать Вам в гарантийном ремонте, поскольку недостаточный уровень масла вызван невыполнением Вами требований Руководства и Сервисной книжки.
    Если же произошёл, НАПРИМЕР, излом зуба шестерни, или разрушение какой-либо иной детали и экспертиза покажет, что это вызвано дефектом изготовления этой детали, то отказ сервиса необоснован.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения