+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Кому предъявлять претензии по срокам гарантийного ремонта

    Сдавала ноутбук в гарантийный ремонт. Сервис-центр выдал заключение о невозможности ремонта, при этом сроки ремонта были нарушены - превышение - 2 месяца. Ноутбук я буду возвращать продавцу, и одновременно хотела бы потребовать уплаты неустойки за просрочку ремонта по ст. 23 Закона - 1% в день.
    Однако возник вопрос: кому предъявлять требования об уплате неустойки: производителю или продавцу за просрочку гарантийного ремонта?
    Производитель - иностранная компания, к тому же у меня отсутствует информация о его адресе, а продавец иная организация, российская, дилер, но гарантию все-таки предоставляет изготовитель. Или же я могу предъявить это требование любому из них?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а некому, вы попытайтесь АСЦ подать -ведь Вы туда сдали

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Неустойку требуют с того, кому вы сдали товар.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения