+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    компенсация за просрочку доставки кухонного гарнитура

    Добрый день. Мой вопрос о законе о правах потребителя и насколько он работет?
    Ситуация сложилась следующая:

    Мы приобрели кухню, по договору поставка кухни должна быть осуществлена в полном объёме 1 апреля 2008 года,
    частично кухню доставили, но большая часть фасадов отсутствовала!
    (Сборщики её собрали, но пользоваться кухонным гарнитуром было не возможно
    по причине того, что полностью отсутствовали дверцы (фасады) у шкафов),
    после того как я неоднократно звонила сама и интересовалась о времени привоза фасадов, мне говорили,
    что фабрика везёт, но когда привезёт не известно, после двух месяцев ожидания был звонок,
    что фасады поступили, но когда к нам их привезут, они сказать не могут и перезвонят на след неделе,
    звонка ни через недели ни через две не поступало, я позвонила сама...обо мне вспомнили только когда я позвонила
    и вопрос о доставке решался на месте,но в итоге фасады везли ещё месяц и отговорок было много,
    что у них сначала сломалась машина,потом заболел грузчик и так далее
    через месяц уговоров фасады мне привезла менеджер отдела продаж на своей машине,
    в процессе досборки выяснилось, что ещё не хватает трёх фасадов и ручкек, которые присутствуют, но не в том колличестве.
    И до сегодняшнего дня оставшуюся часть мне не привезли и я не могу пользоваться кухней....
    При этом, когда я сама звоню и пытаюсь договориться о привозе или сборке мне постоянно хамят и сильно раздражаются,
    в добавок обманывают о приезде сборщика или, обещая, что всё узнают и перезвонят на следующий день,
    и конечно не звонят.

    в итоге таким оюразом уже прошло 3 месяц и 10 дней...с момента того дня как должны были поставить в полном объёме кухонный гарнитур.

    мы написали исковое заявление о компенсации и отдали представителю фирмы,
    с которой заключали договор ООО "Vip-кухни", но там нам ответили, что с вами свяжутся представители
    самой фабрики, с фабрики звонок был через месяц, но сказали, что так как договор у нас с Vip-кухни, они тут нипричём.
    а сама фирма посредник отказывается выплачивать компесацию.

    в договоре купли-продажи стоит пункт, который гласит, что за просрочку продавец обязан выплатить 0,1 процент
    от стоимости кухонного гарнитура начиная с 10 дня просрочки, но в "законе о правах потребителя",
    написано, что компенсация составляет 0,5 процентов от стоимости, начиная с первого дня просрочки.

    в связи с этим возникают масса вопросов:
    1) насколько правомерно, что написано в договоре с ООО "Vip-кухни" о 0,1 проценте компенсации?
    2) должна ли фирма выплатить нам компенсацию за задержку? и в каком размере?
    3) какие действия я могу предпринять, чтобы мне выплатили компенсацию и довезли мои фасады?
    4) куда я могу обратиться? и на какие результаты я могу надеятся?

    Буду очень благодарна за ответы, потому что уже не знаю что делать.....

  2. #2
    1. Неправомерно. Договор не должен ущемлять прав потребителей, дарованных ему законом.
    2. Должна. Но в добровольном порядке пени выплачиваются крайне редко. Размер определяется из расчета 0,5% от суммы аванса за каждый день просрочки, но не более ее самой. Однако частенько эта сумма уменьшается судом из принципов соразмерности и благоразумности до почти никакой.
    3. Обратиться в суд.
    4. Результаты: допоставка товара, значительно уменьшенные пени и моральный вред.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Если это договор бытового подряда то неустойка - 3% за каждый день просрочки.
    Пишите претензию с требованием выплатить неустойку.

  4. #4
    Может быть, у кого-нибудь был опыт ведения подобных дел в суде? Были ли положительные результаты обращения в суд? Или ждать от суда справедливости не стоит?

    Вот продолжение истории:
    Договорилась о приезде сборщиков на среду к 19 часам. Ждала их с 19 до 22, никто не приехал, дозвонилась на фирму, там мне отыскали телефон сборщика. Он извинялся, объясняя, что ему мой телефон не дали, и он не смог меня предупредить, передоговорились на четверг, опять к 19 часам. Но и не к 19, не к 20, и не к 21 часам никто не подъехал…, я позвонила сама, мне пообещали приехать в течение часа….но и в течение часа тоже никого не было…
    В 22 часа я ещё раз набрала номер, но трубку никто не снял, а через 10 минут телефон просто оказался отключён, в итоге я прождала с 19 до 23 часов…но эта история «хэппи ендом» не завершилась….

  5. #5
    Такая же фигня. Ждем кухню уже 3 мес. Динамо по сборе каждый день. Написали претензию...ждем

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения