+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Продажа уцененного товара

    Добрый день.
    Продали уцененный товар (в чеке после наименования товара стоит "(уценк)
    Дали покупателю 14 дней на выявдения неисправностей и дефектов
    в купленном фотоаппарате, с оговоркой что товар продается без гарантии (т.к. срок предоставления гарантии производителем закончился.) прошу не путать с с гарантийным сроком. Данный фотоаппарат был закуплен в 2004 году.
    после эксплуатации с августа 2007 по январь 2008 года....
    покупатель пришел и стал требовать гарантийный талон на фотоаппарат. Ему отказали...
    через две недели он прислал в наш адрес претензию о прекращении договора купли продажи в одностороннем порядке и требованием возврата уплаченной суммы в размере 23 т.р. .
    В ответе ему разьяснили что он покупал уцененный товар и ес-но отказали...
    Покупатель подал иск в суд.. написав что фотоаппарат сломался из за заводского дефекта матрицы. о котором якобы описано на сайте Панасоника в интернете ( и приложил распечатку текста что инженгеры обнаружили дефектматрицы у данной модели)
    На суде он сказал что ему, а покупал он в субботу фотоаппарат пообещали гарантийный талон в понедельник т.к. не было ни печати предприятия и гарантийные талоны якобы в сейфе, его никто не предупреждал что товар является уцененным...
    на вопрос видел ли он в чеке надпись "уценк" он сказал что ему было некогда он проверял работоспособность фотоаппарата...
    Наша компания преддоставила накладную на закупку фотоаппарата по цене 38655 р. акт уценки фотоаппарата до 29 000 р.
    Решение суда - вернуть уплаченные покупателю деньги штраф от суммы 50% и неустойку 3000 р.
    P.S. ни фотоаппарата не видели, Мировой Судья не поинтересовалась проводилась ли экспертиза и была ли она вообще

    Просто удовлетворила иск и все... Понятное что будем подавать аппеляционную жалобу....
    Подскажите правомерность всего этого
    С увадением Колесо

  2. #2
    Требование 23 тыс. руб. Уценка до 29 тыс. руб. Что-то не вяжется.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Требование 23 тыс. руб. Уценка до 29 тыс. руб. Что-то не вяжется.
    Прошу прощения забыл написать что когда он пришел покупать в наш магазин он сказал что готов купить фотоаппарат только за 23 000 р.
    посовещавшись мы ещё сделали ему скидку с уцененного товара
    В последствии на суде он и утверждал что не покупал уцененного товара а покупал това со скидкой которую ему дали в магазине...

  4. #4
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, www.vk.com/club48857438
    Сообщений
    2,129
    Если обратите внимание на положения п.1 ст.18 Закона, то увидите, что продавец отвечает за те недостатки, которые не оговорил. Понятие "уценка" не отражает того, что вами был оговорен именно недостаток, а не снижена цена в целях распродажи скопившихся товарных запасов, пусть и себе в убыток. В следущий раз -оговаривайте - указывайте конкретный недостаток, из-за которого производится снижение стоимости. И будет вам счастье.

  5. #5
    Евгений Садовский, а если продавец подстрахуется, и в условиях гарантии отразит что предупреждает потребителя о том что купленный товар может выйти из строя в процессе эксплуатации. Естественно его отремонтируют по гарантии, но правом возвратить товар или обменять его покупатель не сможет воспользоваться , продавец ведь оговорил такую возможность, данную ему п.1 ст.18 ЗОЗПП?

  6. #6
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, www.vk.com/club48857438
    Сообщений
    2,129
    Необходимо четко и недвусмысленно указывать конкретный недостаток, (и отражать это в документах, и еще хранить их на тот случай, если потребитель потеряет, поскольку отсутствие документов не является основанием к отказу, если факт приобретения может быть подтвержден другими доказательствами) и в связи с ним потребитель уже обратиться не может. Но если в товаре возникнут другие, то потребитель, в отношении этих других недостатков, вправе заявлять требования, какие предусмотрены п.1 ст.18.

  7. #7
    Евгений Садовский,
    Необходимо четко и недвусмысленно указывать конкретный недостаток
    А где это прописано? Я в Законе таких слов не увидел. Там только сказано что недостаток необходимо "оговорить", например неисправности блока питания, а прописывать выход конкретной детали из строя , это ведь абсурд.

  8. #8
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, www.vk.com/club48857438
    Сообщений
    2,129
    Цитата:

    Необходимо четко и недвусмысленно указывать конкретный недостаток

    А где это прописано? Я в Законе таких слов не увидел. Там только сказано что недостаток необходимо "оговорить", например неисправности блока питания, а прописывать выход конкретной детали из строя , это ведь абсурд.
    Это следует из пункта 1 статьи 10 Закона. И такая оговорка недостатка в отношении конкретного товара, будет являться соглашением о качестве товара. (ст.4 Закона).

    Кстати, по Правилам торговли, в розницу можно продавать только товар без недостатков.

  9. #9
    Это следует из пункта 1 статьи 10 Закона. И такая оговорка недостатка в отношении конкретного товара, будет являться соглашением о качестве товара. (ст.4 Закона).
    Эти статьи говорят только о том что необходмо передать товар соответствующий договору. Покупатель ведь предупрежден о каких то проблемах, с этим соглаен, подпись свою ставит и к томуже возвращаясь к выше сказанному, договор,это не чек который мажно у не сохранять, договор это документ который необходимо хранить, а не терять (если это вдруг понадобится.

  10. #10
    Статья 464 ГК РФ. Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару

    Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
    В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
    wal01, если иск удовлетворен по основаниям данной статьи, а также по основаниям ст. 10 Законга РФ "ОЗПП", то Вами дело проиграно вчистую и оспаривать не имеет смысла.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения