Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681

    кино и немцы :) (сотовый)

    итак ситуация просто веселая.

    23-07-07 был у ип"1" куплен сотовый

    07-02-08 в ип"2" (родственник ип"1", работааем вместе) в ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ был сдан этот сотовый, с неисправностью " не заряжается". Оформлена квитанция (сдавал мужчина) имеются подписи. Мастер (я лично, заодно являюсь ИП"1") осмотрев снаружи обнаружил повреждение зарядного гнезда, один из контактов загнут и соприкасается с корпусом телефона (КЗ). сам телефон не разбирался, снаружи осмотрен.

    08-02-08
    прибегает женщина и на ип"1" отдает заявление о расторжении ДКП либо его обмене!!!. на мое замечание а зачем Вы его сдавали и о том что неисправность механическая, следует ответ, что она только что нашла гарантийный талон, а то что гнездо повреждено, она знает. ремонт ей не нужен, нужен новый.

    заявление я принял, на ее желание (устное) присутсвовать на экспертизе сказал что запросто, экспертиза в 145 км от нас, и посоветовал готовить деньги если она будет не в ее пользу.

    Далее у приемщиц которые принимали вчера телефон в ПЛАТНЫЙ ремонт и заодно присутствовали здесь при ее визите, взял объяснительные.

    счас сижу думаю.например.

    ответ от ИП"1" - я телефон не принимал, следовательно ее требования пока она не предоставит телефон мне - я не выполняю.

    если его ремонтировать согласно их первых требований о платном ремонте у ИП "2" - я его сделаю, а она скажет что не нужен ей этот телефон. т.к. я в него "залез", но я обязан оказать услугу за которую внесен аванс в 100 руб.


    корифеи форума, что посоветуете?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    вдогонку, телефон кредитный и является предметом залога банка
    выплатила ли она или нет кредит - неищвестно

    заява кстати тоже не на того была написана (вообще на ооо) но я ей указал и посоветовал зачеркнуть и исправить, все равно не верно написала

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Ulex, скажите - а зачем Вам экспертиза?!
    У Вас оформлен договор о платном ремонте - отремонтируйте, сообщите, что ремонт проведен в первый-же день, о чем Вы в момент разговора с ней просто не имели информации.
    Сообщите об обязанности оплатить ремонт, и удерживайте товар до оплаты.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    думал об этом, но я не стал ей врать и сказал что неисправность диагностирована, заказана деталь.

    думаю дать ей ответ где прошу телефон на проверку качества, пущай она его из сц достает и несет мне. заодно подготовлю ответ с отказом, и фотографиями через электронный микроскоп , не согласится, оплачу экспертизу в АСЦ и сообщу о времени проведения, ибо хочет присутсвовать - флаг в руки.

    далее по результатам - потребую выплатить стоимость экспертизы, не пойдет добровольно, отдам материалы своему адвокату пущай работает.

    только непонятно, после проведения экспертизы я должен отдать товар потребителю или у себя подержать до момента оплаты? неясно это.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    дело в том что фирмы маленькие а чтоб не потерять квалификацию телефоны делаю я сам , как наемный работник у ип"2"

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Ну в общем понятно - "Мы не ищем простых путей!"
    Товар можете удерживать до оплаты.
    Только готовьтесь к тому, что Вам прийдется доказывать, что деформация контакта разъема произошла именно вследствие нарушения конкретного пункта правил эксплуатации. Это непросто.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    отчет по данной ситуации

    1. ответ на заявление с просьбой клиентки предоставить телефон для проверки качества ПРОДАВЦУ
    2. визит клиентки, выдача ей телефона из платного ремонта с заключением о неисправности (ип2)
    3. вместе с клиентой была проведена проверка качества в которой была установлена вина клиентки (все гнездо раздолбано) было предложено в случае ее несогласия провести экспертизу (ближ.город 140 км и 2500 руб)
    клиентка от экспертизы отказалась, признала свою вину
    4. замена гнезда зарядки по себестоимости
    5. желание клиентки пообщаться более плотнее и теснее (оба холостые)

    тему считаю млжно закрывать

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    "Рукастые" мужики в цене ! Респект !

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дык клиентка того и добивалась...
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения