+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Гарантийный ремонт авто

    Здравствуйте.
    В ноябре 2006 г приобрел автомобиль Форд Фьюжн в салоне Дженсер-Ясенево. Через 3 месяца эсплуатации, заметил вспучивание краски на крышке багажника. Обратился к продавцу, случай признан гарантийным(есть запись в сервисной книжке и направление на ремонт). Записался на покраску на 20 сентября 2007 года. В назначенный день привез автомобиль, сказали что ремонт займет 4 дня. По истечении этого времени позвонил в Дженсер, где мне сказали машина готова и я могу приехать за ней. Взяв такси прибыл в автосалон и обратился к человеку оформляющему кузовной ремонт, мне подтвердили, что автомобиль готов и скоро его вывезут. По прошествии 2,5 часов ко мне обратился приемщик вместе с мастером кузовного цеха и сказали, что по ошибке покрасили не в тот цвет. Я настоял на осмотре автомобиля, причем меня уговаривали, что мол это не нужно и они все сделают без моего участия. Настояв на осмотре прошли в ремзону где мне сначала были предъявлены отдельно лежащие бампер и крышка багажника действительно окрашенные в другой цвет, я снова настоял на том, чтобы мне предъявили автомобиль. Затем меня проводили к машине, где оказалось, что к его ремонту даже не приступали. Я потребовал, чтобы автомобиль был немедленно, отправлен за пределы автосалона(забрал его). Работники салона клятвенно обещали связаться со мной в ближайшее время и поставить автомобиль в ремонт вне очереди. Не связались. Я сам обращался в салон где мне обещали до 25 января 2008 года отремонтировать автомобиль, к сожалению так ничего сделанно не было.
    Я прошу уважаемых участников форума, разъяснить возможности и дальнейший порядок действий . Цель заключается в скорейшем ремонте качественном автомобиля.

  2. #2
    Уточните порядок ваших действий по датам. А то получается. что краска вспучилась в феврале, а на покраску сдали в сентябре 2007 г. Что происходило с автомобилем с сентября 2007 г. до 25 января 2008 г., не ясно. Были ли с вашей стороны письменные претензии (обращения) в салон и если были, то с какими требованиями? Были ли письменные ответы на них со стороны салона?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения