+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    возврат стиральной машинки.

    В воскресенье была куплена стиральная машинка AEG в Техносиле на Монтажной. Покупали ее с витрины, она была покоцана, но мы с этим согласились. Привезли. Обратила внимание на то, что панель где кнопки функций при нажатии одной - немного "уходят" внутрь ВСЕ и она шатается в разъеме. Сначала решила вызвать мастера, чтобы он подкрутил там что-нибудь, но в сервисе мне сказали, что там нечего подкручивать, что все блоками вставляется.. А вообще, если машинка новая и не эксплуатировалась, вернуть ее обратно в магазин. Позвонила в магазин и сказала, что хочу машинку вернуть, на что мне сказали, что мы вызываем к вам эксперта. Разве я не могу вернуть машинку без этого эксперта? Машинка не подключена. Была куплена в кредит, время идет, мы не пользуемся. К сожалению, наша невнимательность сыграла роль. Если б я на это обратила внимание в магазине, не взяла бы. А теперь... геморой с возвратом, отфутоливанием то в одно место, то в другое. Приходится самой звонить, настаивать, ждать и нервничать. Чего делать? Ждать? Спасибо.

  2. #2
    Разве я не могу вернуть машинку без этого эксперта?
    п.5, ст.18

  3. #3
    maxbryansk, Спасибо. я так поняла.. что без эксперта нельзя. придется ждать.

  4. #4
    У Вас скорее всего мех. дефект стир. машины. Будет большой удачей, если Техносила решит вопрос положительно. В противном случае, надо подавать исковое заявление. Судья, скорее всего, будет на Вашей стороне, тут как раз беспокоится не стоит...

  5. #5
    На неделе видел стиралку самсунг которую клиент при транспортировке
    протискивая в узкую дверь ванной комнаты повредив кнопки управления(вдввив) их. Разборка сборка этот деффект устранила.
    Не пинайте потребителя , он значительно беднее продавца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения