+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    открытое письмо-вопрос: о работе Sunrise PRO

    Поехал я на днях с братом в Sunrise PRO на Савёловской. У автомата распечатали листок с гостевым номером, у компьютера-терминала сделали заказ, пришли на кассу оплачивать. Отдаю деньги и листок с номером, кассир мне возвращает сдачу, чек с квитанцией и рекламный журнал xibit, сопровождая это фразой "Карту я вам дала", смысл которой я понял минутой позднее. В качестве покупателя я был в магазине впервые, но с системой был поверхностно знаком (до этого ездил с товарищем), поэтому я сразу занял выжидательную позицию у монитора с состоянием заказов. Когда на экране появился номер, совпадавший с номером на чеке, мы двинулись в отдел выдачи и каково было наше удивление, когда нам отказались выдавать товар без "карты". На наш вопрос - "Что это за карта?", ответом было "Должны были получить на кассе". На просьбу выдать карту, кассир (женщина лет 40, жевавшая чеснок и активно общавшаяся с коллегой) даже не предприняла какой-либо жалкой попытки нам хоть в чём-то помочь, а лишь сухо отрезала - "Вы потеряли карту. Штраф 300 рублей. Я не могла её вам не выдать и точка". То есть, повторюсь, она даже не оглядела рабочее место (мало ли куда завалилась), не попыталась хоть мельком просмотреть карточки, которые в изобилии покрывали её стол. И ни на секунду ни усомнилась в собственной правоте и возможности совершения ею ошибки. Попытки доказать ей обратное, мол никакую карточку от вас мы не получали и более того в глаза её не видели, ни к чему ни привели. Поняв бесполезность нашего диалога с кассиром, мы общались: со старшим кассиром, которая нас отправила к администратору, с девушкой, подменявшей дежурного администратора, которого не было на своём рабочем месте в рабочее время, и наконец с самим дежурным администратором, отставным майором милиции Дмитрием (фамилии к сожалению не запомнил). Выслушали много нового о себе, попытались спорить - бесполезно, к тому же как он заявил на тот момент он был самым старшим в магазине. Доказывать свою правоту далее представлялось туманным, потраченного на перебранки времени и нервов стало жалко. Пришлось принять тот факт, что мы туниядцы и прохиндеи, в 10 метровом путешествии от кассы в зал, потеряли карточку (коей мы вдвоём в глаза не видели), и вообще пришли сюда не за покупкой в 7 тысяч рублей а для утери казённого имущества, как то - пластмассовой карточки, оцененной в 300 рублей.

    P.S. Так вот, уважаемые санрайс-про, покудова у вас работают такие кассиры и такие Дмитрии, клиент в России будет всегда не прав пока жив.

    P.P.S. А если бы вам для автоматизации потребовалась бы карта стоимостью не 300р, а $100 или какой-нибудь "мобильный терминал покупателя" в $1000 ?
    Задумался о подачи заявления в суд.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    khalukhin, Не совсем понятно что именно Вы покупали,карту или другой товар.Взяли с Вас 300 рублей или нет?

  3. #3
    Я покупал товар стоимостью 7000р. 300 рублей "штрафу" я заплатил в кассу,о чём имею подтверждение в виде чека и свидетеля в виде брата, который участвовал в этом действе с самой его первой секунды. Как меня уверил администратор Дмитрий, товар без карты мне не выдадут, равно как и деньги не вернут. Вымогательство одним словом

  4. #4
    Guest
    А вопрос (название темы "открытое письмо-вопрос") я так понял звучит так:
    А если бы вам для автоматизации потребовалась бы карта стоимостью не 300р, а $100 или какой-нибудь "мобильный терминал покупателя" в $1000 ?
    Других вопросов я в посте не обнаружил.
    Вы же согласились с утверждением кассира, что "карту она вам дала", так что ж вы хотите? Неужели не возникло вопроса, что за карту она вам дала и если дала, то почему у вас ея нет? В оные времена была в ходу известная фраза "проверяйте сдачу, не отходя от кассы". Это справедливо и сейчас: отошел от кассы - все претензии предъявлять поздно.

  5. #5
    Да, mossberq, вопрос состоял именно в том - "вытряхивали бы вы из ваших покупателей суммы большие чем вытряхиваете сейчас". И подтекстом - насколько всё это законно?

    Я хожу в магазины 2 раза в день, 7 дней в неделю, где я отдаю деньги в кассу и получаю чек и товар (либо чек и квитанцию, по которой я получаю товар). Максимум что у меня с собой казённо-магазинного - это ключ от ячейки хранения и если я его вдруг теряю - то целиком и полностью вижу тут свою вину: вот мои вещи в шкафу, которые я лично закрыл потерянным ключём. А тут мне вменяют потерю некоего предмета "карта", который я в глаза не видел, факт передачи которого мне недоказуем и необходимость которого в действии "покупка" я не вижу как ни стараюсь.

    По поводу слов кассира - вот вам контрпример: вы совершаете покупку в магазине, уже рассчитались, а вам вслед продавец-выходец из стран СНГ что-то бормочет на своём родном языке. Вы его тоже всегда переспрашиваете что именно он имел в виду и в какой степени эти относится к вам?

  6. #6
    Guest
    Карта - собственность магазина и цену её он вправе установить любую.
    Второй вопрос: да, конечно, тем более, что вы услышали и поняли утверждение кассира.
    И мой вам совет: не покупайте больше в сарае.

  7. #7
    Дело не в 300 рублях, а в том, что Вас, khalukhin, как котёнка развели.
    Какое отношение карта имеет к товару? Ответ: никакого. Следовательно, Вам обязаны вернуть 300 рублей. Но стоит ли связываться? Если у Вас имеется "корочка", то можно потягаться, но если нет, то лучше больше никогда не покупать там товары.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от mossberg
    Карта - собственность магазина и цену её он вправе установить любую.
    1)Потребитель пришел не карту покупать.
    2)Каких либо обязательств,относительно карты потребитель на себя не брал.
    3)Как заметил Генрих,способ продажи товаров с помощью карт к самому товару никакого отношения не имеет.
    Цитата Сообщение от Генрих
    Но стоит ли связываться?
    Ну не знаю,я бы им устроил продолжительный гемор с многократным увеличением ответственности и за куда меньшую сумму...

  9. #9
    Ну не знаю,я бы им устроил продолжительный гемор с многократным увеличением ответственности и за куда меньшую сумму..
    "Не рой яму другому, а то сам в неё попадёшь"
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    А что, бороться с мошеннической системой в нашей "демократической и правовой" стране можно только имея "корочку"?

    Дело не в 300 рублях, а в том, что Вас, khalukhin, как котёнка развели
    Выбирай выражения.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Но khalukhin, вас ведь действительно развели - куда денешься?

    На самом деле "корочки", конечно же, тут не нужны никакие. Прежде всего: насколько я понял, имела место дистанционная купля-продажа. Вы могли отказаться от товара в любой момент до его передачи. Таким образом заявление администратора о том, что вам без карты денег не отдадут является ни чем иным, как полной чепухой.
    Далее... У вас есть следующие свидетельские показания: 1) никакую "карту" вам не вручали, 2) вашего общения с администратором, 3) оскорблений, 4) нарушения ваших гражданских прав. Материалов для искового заявления о возмещении материального (300 р.) и морального (где-то 30000 р.) ущерба более чем достаточно. Обращаетесь в ближайшую организацию по защите прав потребителей - там из этого дела конфету слепят.

  12. #12
    Выбирай выражения.
    А то что?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    А то что?

    А то хамство ЭТО!
    Не первый раз посещаю форум и как успел заметить,недостаток знаний у Вас компенсируется выпадами,граничащими с оскорблением.

  14. #14
    Ivanov_Vanya
    Зарегистрирован: 08.05.2007
    Сообщения: 2

    Не первый раз посещаю форум
    Два сообщения это уже доктор юридических и филологических наук, а остальные тогда кто?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  15. #15
    Я уж думал Генриху Штаковичу хватит ментальных способностей чтобы понять разницу между "посещаю форум" и "пишу в форум"

  16. #16
    "посещаю форум"
    Форум вещь виртуальная, следовательно, посетить его нельзя, но оставить свой "след" в истории форума можно при помощи сообщения. Кроме того о "писании в форум" никто вообще, кроме Вас, khalukhin, и не писал. Вам же следовало самому обратить внимание, что на данном форуме принято обращаться к собеседникам на "Вы", а Вы, khalukhin, допускаете панибратство, хотя я с Вами на брудершафт не пил и детей с Вами не крестил.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  17. #17
    Форум вещь виртуальная, следовательно, посетить его нельзя
    Бред полнейший. Вы это серъёзно?

    P.S. Перед кем самоутверждаетесь, господин хороший? Я сюда не флейм онтологический разводить пришёл, а конкретную ситуацию обсудить. Если больше сказать по делу нечего - уж лучше б промолчали, при всём уважении к Вашему опыту

  18. #18
    Вы это серъёзно
    Хорошо, что уже научились общению на "Вы". Уже результат.
    ФОРУМ -
    1) в Др. Риме площадь, рынок, ставшие центром политической жизни.
    2) Массовое представительное собрание, съезд.
    Я сюда не флейм онтологический разводить пришёл
    Вот уже и виртуальный слэнг с феней в дело вступили.
    Тогда разъясните, что Вы считаете флеймом?
    Разве это:
    -"...Выбирай выражения...";
    -"...хватит ментальных способностей чтобы понять разницу между "посещаю форум" и "пишу в форум...";
    -"...А то хамство ЭТО! Не первый раз посещаю форум и как успел заметить,недостаток знаний у Вас компенсируется выпадами,граничащими с оскорблением..."
    не флейм с Вашей стороны и стороны Ваших прихлебаев?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения