+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Акадо-Столица требует оплатить абонентское оборудование после расторжения через 3 мес

    Добрый день. Столкнулась с неприятной ситуацией с Акадо -столица.
    Я заключила с ними договор на оказание услуг в начале года. Сейчас решила расторгнуть договор в связи с не устраивающими меня работой и тарифами. Полдня дозванивалась и в итоге они сказали, что часть оборудования они заберут, а часто я должна оплатить 6000 руб. Перед новым годом при переезде в новую квартиру я сдала им старое оборудование и никаких вопросов не возникало со сдачей его. При заключении нового договора мне не сказали, что я не арендую оборудование (частично) , а покупаю. Сейчас они ссылаются на доп. соглашение, в котором в пункте 1.1. написано они обязуются передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абоненстское оборудование и далее пробел для суммы. Сумма не стоит и мне заранее не была обговорена,а так же в договоре печатей и даты нет. Как сказали в Акадо, это же ваш экземпляр. Сама я мать-одиночка и сейчас нахожусь в декрете и платить за специализированное оборудование, которое может использоваться только при оказании данных услуг я не в состоянии. Со стороны Акадо это просто шантаж, тем более оборудование было первоначально плохого качества, и мне пришлось вызывать мастера для исправления дефектов в работе телевизора через 10 дней.

  2. #2
    Надо смотреть договор. А Вам рекомендую посмотреть правила оказания телематических услуг связи http://base.garant.ru/12155536/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения