+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Возврат товара при изменившийся цене.

    Сломался шуруповерт. На гарантии. При обращении в магазин, мне сообщили что на сегодняшний день производство такой модели прекращено. Предложили похожий товар той же фирмы, но при этом надо доплатить 1500 рублей. Можно потребовать возврата денежной суммы за непригодный товар. За время эксплуатации цены на подобные товары возросли. Естественно выросла бы и цена за приобретенный мной шуруповерт. По закону цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены. Но, так как товар уже не производится, узнать его цену, в рамках моей осведомленности, для меня не предоставляется возможным. И возникает вопрос: - Как узнать или рассчитать соразмерную цену этого товара на данный момент?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Можно потребовать возврата денежной суммы за непригодный товар
    . Можно попытаться сравнить с ценой аналогичного товара у производителя и от неё плясать. А сравнивать с ценами в других магазинах бессмысленно, так как они могут отличаться в разы. А может проще отремонтировать по гарантии?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Как узнать или рассчитать соразмерную цену этого товара на данный момент?
    Если точно такого товара на момент обращения нет у продавца, вам вернут сумму по чеку. см. ст.24 ЗоЗПП

  4. #4

    возврат товара по изменившейся цене.

    Ремонт не возможен ввиду того что испортился один аккумулятор. Отдельных тоже нет.
    По чеку мне не выгодно деньги получать. Это дешевле чем самый дешевый шуруповерт в магазине. У производителя тоже цены на товар нет, т. к. он не производится.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Ремонт не возможен ввиду того что испортился один аккумулятор
    Насколько мне позволяет мой опыт использования аккумуляторного электроинструмента, то наверное можно подобрать аккумулятор другой марки, который подходит по размеру к вашему. А потом предьявить продавцу требование о возмещении расходов на аккумулятор на основании закона

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  6. #6
    Добрый день. Подскажите пожалуйста.
    Купила Лазерный МФУ 15. 03. 15 г. в сети магазина ДНС за четыре дня работы выяснилось, что по техническим параметрам он мне не подходит.
    Позвонила сегодня в магазин и спросила могу ли я его вернуть, но при этом доплатить и купить новый на, что мне отказали
    Посоветуйте как быть

  7. #7
    Я так понял МФУ надлежащего качества.
    Товар Б\у вы МФУ пользовались. Вы как себе представляете ваше МФУ куда денет продавец?
    Сами б\у товар купите по цене нового?
    Посоветуйте как быть
    Продайте МФУ на Авито.ру и купите себе другое устройство.
    А по закону МФУ является ТСТ и есть в перечне 55 непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену или возврату.
    http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml.html
    Смотрите п.11 бытовая вычислительная и множительная техника;

  8. #8
    Доброе утро! Подскажите пожалуйста.Заказал и оплатил чз интернет магазин" 220вольт",дрель ручную,курьер привез,я расписался в получении упаковки,по картинке на коробке убедился,что это то,что я заказал и пошел домой,дома разрезав упаковку и открыв коробку я обнаружил,что дрель неисправна,она разломана пополам,офигел от увиденного, и сразу написал об этом продавцу сообщение на сайт,в ответ они-разберемся,ч/з 2 дня перезвонили и сказали,что ни деньги вернуть,ни поменять дрель не могут,ТК я расписался в получении заказа и должен был ее проверить,на улице технической возможности проверить нет,и разрезать пленку которой обмотана была посылка у меня небыло возможности.Посоветуйте как поступить.
    Последний раз редактировалось Александр Анатольевич; 27.03.2015 в 08:38.

  9. #9
    Так надо было дома проверять дрель, если не дают такой возможности, тогда от дрели отказываться.
    На улице вы могли проверить внешний вид хотя бы открыв упаковку.
    Посоветуйте как поступить.
    Купить новую в магазине, где можно дрель проверить. Сэкономили три копейки, купив в инете, а попали на полную стоимость дрели.
    и разрезать пленку которой обмотана была посылка у меня небыло возможности.
    Вы меня извините, вам было трудно сходить домой взять нож?
    Курьер бы подождал бы.

  10. #10
    Спасибо за консультацию!Значит шансов нет?
    Последний раз редактировалось Александр Анатольевич; 27.03.2015 в 16:43.

  11. #11
    Как вы докажете, что это не вы уронили дрель? Никак.
    Претензий с вашей стороны ведь к внешнему виду дрели не было. Вот вас и футбольнул магазин.

  12. #12
    Лучше бы написал им,что сломалась у меня в руках при попытке проверить работу при подключении в розетку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения