+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Возврат товара надлежащего качества

    Добрый день! Подскажите решение ситуации.Покупатель приобрел пальто меховое,сразу в магазине срезал фабричные ярлыки, одел на себя и ушел. через 6 дней обратился в магазин с возвратом по причине не подошедшего размера (маленький размер), в удовлетворении ИП было отказано. Покупатель вышел в суд, требует неустойку, правомерно ли это? в ст. 25 о возникновении неустойки нет речи. Судья затягивает дело, требует доказательств что пальто было в носке (назначена экспертиза), хотя сами покупатели показывают что ушли в пальто, и вообще ставится под сомнение что ярлыки были срезаны ими самими. Правомерно ли возникновение неустойки в данной ситуации?

  2. #2
    Если всё так, как Вы описываете, то единственным правомерным решением суда будет отказ в иске.

  3. #3
    Спасибо! Но это по закону, а по поведению судьи видно что решение будет в пользу покупателя, поэтому и интересует возможно ли начисление неустойки, если в ст. 25 о ней нет речи

  4. #4
    Если строго по закону, то только по ст.395 ГК РФ. Ст.23 закона о ЗПП предусматривает неустойку только за нарушение ст.20-22 этого закона

  5. #5
    Спасибо за ответ!Подскажите еще пожалуйста, судья ставит вопрос о том кто срезал ярлык с изделия, покупатель дает ложные показания на продавца, свидетельские показания только 2 продавцов со стороны ИП, со стороны покупателя 3 родственника, имеет ли значение для решения вопроса кто срезал ярлык? и как кроме свидетельских показаний доказать что это сделали сами покупатели?

  6. #6
    Если они в суде показывают, что ушли в пальто и вернулись к вам через 6 дней, то вопрос об ярлыках не должен иметь значение для НОРМАЛЬНОГО судьи.

  7. #7
    Спасибо за ваши ответы! Вы очень помогли

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения