+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Гарантия с двумя сроками

    Доброго времени уток. Мне попался товар с двумя сроками гарантии:
    Картридж. На нём написано: гарантия 1 год или до полного расходования тонера. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАКОНА как это можно понимать?

  2. #2
    Расходовать можно с разной интенсивностью.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Расходовать можно с разной интенсивностью.
    Я понимаю это. Я так же знаю, что в гарантии на машины пишут: гарантия 3 года или 100000 км в зависимости от того, что наступит раньше.
    НО у картриджа НЕТ фразы "в зависимости от того, что наступит раньше". Получается потребитель в праве выбрать: или пока не кончится тонер (даже если это 5 лет) или 1 год? Я прав?

  4. #4
    Ну, немного накосячили. Я не технарь, может рассчитывали, что в любом случае тонер и года не проживет - не израсходуется, так испортится.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Есть широко распространённая точка зрения, что "гарантийный срок" - это календарный срок исчисляемый в единицах времени днях, месяцах, годах, в отличие от "срока службы", который может исчисляться как единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы) - пункт 3 ст. 5 Закона о ЗПП.

  6. #6
    Согласен, но никто не обязывает изготовителя запретить устанавливать гарантийные сроки в более выгодном для потребителя режиме

  7. #7
    Будут рассчитывать по минимальному сроку. Расходуется тонер раньше года - значит этот срок будет считаться.

  8. #8
    Если недостаток в картридже не связан с тонером, то, полагаю, гарантия будет действовать 1 год. Опять же не забывайте о п.5 ст.19 закона о ЗПП

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения