+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Возврат дивана ненадлежащего качества в магазин "МногоМебели"

    22-12-2013 мной был заключен договор на приобретение дивана Лондон стоимостью 19990 руб. Доставка была осуществлена 21-01-2014. Оплата производилась с банковской карты непосредственно в магазине. Чек подтверждающий покупку есть. По паспорту изделия гарантия составляет 18 месяцев со дня покупки. По договору розничной купли-продажи гарантийный срок установлен 1100дней! Продавец ИП зарегистрированное в другом регионе.
    На данный момент диван имеет следующий недостаток - на сидении под тканевой обивкой через полиуретановое наполнение ощущается деревянный брус из которого вверх торчат направленные резьбовые концы болтов в количестве 3 шт. Сама ткань не повреждена. Несколько раз ребенок весом ~36 кг при размещении на диване (садился не прыгал!) при опоре коленом попадал на данные элементы конструкции получал болезненные ощущения и синяки, если взрослый садясь на диван подгибал под себя ногу попадал на торчащие железки было очень не приятное болевое ощущение. Болты размещены симметрично на расстоянии 12-15 см от переднего края дивана - один в центре и два в 15-20 см от краев основного сидения.

    Интересует возврат товара продавцу и возмещение средств потраченных на покупку.
    Помогите пожалуйста корректно сформулировать данный недостаток в образце претензии представленной на сайте.

    Доставка в этом чудесном магазине осуществляется за счет покупателя с удаленного склада но на стоимость доставки и подъема на этаж подтверждающих документов нет и сумма не велика - 360 руб за подъем на 3 этаж, 450 руб доставка до подъезда, 150 руб сборка соединительных болтов.
    Так же интересует - в случае отказа принять претензию в точке розничной продажи, направлять претензию с уведомлением о вручении на фактический или юридический адрес ИП? Каким образом подтверждать вложение ксерокопий документов и претензии?
    Адрес фактический указывает на отель в Саратове

    Юридический на с.Усть-Курдюм Саратовской обл.

    В чеке указана общая сумма без детализации, одновременно с диваном приобретался стол. Как это отметить в претензии?
    Последний раз редактировалось Buevyjd; 27.03.2015 в 13:42.

  2. #2
    ПРЕТЕНЗИЯ
    в связи с обнаружением недостатков в товаре в период гарантийного срока

    «22» декабря 2013 г. в магазине «Много Мебели» по адресу: РМ, Саранск, ул. Пролетарская, д.118, я приобрел «диван-кровать угол левый ЛОНДОН О–»
    стоимостью 19990 рублей с гарантийным сроком 36 месяцев.
    «20» марта 2015 г., в пределах гарантийного срока я обнаружил недостаток, выражающийся в следующем: на сидении под тканевой обивкой через полиуретановое наполнение из деревянного бруса торчат вверх направленные резьбовые концы болтов в количестве 3 шт.
    В соответствии с п.1. ст. 18, абз. 1 п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказываюсь от договора купли продажи и прошу вернуть уплаченную за товар сумму в размере 19990 руб. Перечислите требуемую сумму в установленные действующим законодательством сроки, по следующим реквизитам:

    ***

    Напоминаю, что срок удовлетворения моего требования составляет: 10 дней.

    В случае если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы) товара, предусмотренной п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мною права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

    Если вы откажете в удовлетворении моего требования в установленный законом срок, я буду вынужден обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и возмещения убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в мою пользу.
    В соответствии с п.1 ст.7 Закона РФ «О защите прав потребителей» – Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги), указанный выше недостаток существенен и может причинить вред здоровью при эксплуатации изделия.

    В соответствии с п.7 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» транспортировка товара в связи с тем что товар крупногабаритный и весом более 5 кг осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)

    К претензии прилагаю: копии кассового чека, паспорта изделия с гарантийным талоном, договора розничной купли-продажи.

  3. #3
    Претензия магазином принята и зарегистрирована. В течении 2-3 дней на дому будет проведена проверка мебели специалистом представителем магазина, затем в течении еще 2-3 дней вынесено решение. Сделали замечание при принятии претензии о том что желательно указывать № договора купли продажи.
    Последний раз редактировалось Buevyjd; 28.03.2015 в 10:43.

  4. #4
    Состоялся визит эксперта от продавца на следующий день после подачи заявления 28-03-2015. Диван сфотографирован, аргументы выслушаны, далее со слов мастера рассмотрение и принятие решения. Написал требование от руки на бланке об отказе от договора купли продажи из-за неудовлетворительного качества дивана. Ждем результатов.

  5. #5
    Сегодня 31-03-2015 позвонили что забирают диван назначайте время. Как бы не вляпаться в вопросе сдачи дивана если не будет на руках у них акта приемки сдачи, упаковки у меня нет естественно спустя 1,3г и есть ли бланк на сайте в котором я могу заставить расписаться тех кто приедет за диваном. Если потребуют оплатить вынос дивана с квартиру до подъезда это за чей счёт подскажите?
    Последний раз редактировалось Buevyjd; 31.03.2015 в 11:10.

  6. #6
    Вы же сами п.7 ст.18 закона о ЗПП цитировали.

  7. #7
    Цитировал, но за товаром может приехать не представитель продавца а например производителя или даже транспортной компании. Для страховки, если грузчики откажутся забирать диван из квартиры а будут настаивать на том что их задача забрать от подъезда естественно планирую предварительно согласовать по телефону, а в случае возникновения проблем пригласить сторонних грузчиков, которые проведут вынос за деньги с подтверждением товарным чеком, чтоб затем взыскать эти деньги с продавца. И зафиксировать в акте что из квартиры выносить отказались. При доставке вышло именно так, привезли выгрузили у подъезда занесли собрали и даже доставили не бесплатно (см. 1-й пост)! Я просто волнуюсь т.к. деньги еще не перечислены и поэтому если приедут забирать без акта как выходить из положения? Приготовить свой?

  8. #8

  9. #9
    Еще вопрос - не следует ли ли из п.4 статьи 24 ЗоЗПП что кроме требования вернуть полную стоимость товара, в случае когда товар на данный момент продается дороже на 50% в том же магазине, можно требовать так же возмещение этой разницы? И если так то почему данное требование отсутствует в образце на сайте? Спасибо за ответы.
    Последний раз редактировалось Buevyjd; 01.04.2015 в 08:16.

  10. #10
    Предусмотреть образцы на все случаи жизни не возможно.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Предусмотреть образцы на все случаи жизни не возможно.
    Меня больше интересует возможность данной компенсации, да и логично чтоб таким малограмотным как я эту возможность озвучили, а то я например мог ЗоЗПП не дочитать до 24 статьи. Как то задеть вопросом не хотел. Извините.

    Для подтверждения изменения цены хотел распечатать страницу чтоб отражались дата и время
    http://mnogomebeli.com/catalog/uglov...-london-beige/
    Т.к. продавец может сослаться, что цена изменилась не на дату возврата стоимости. И что удивительно по ссылке при выводе на печать цена не проставляется! Что делать как в таких случаях по ЗоЗПП подтверждать цену? Если сделать снимок экрана все данные отобразятся но не будет даты распечатывания! Беда.

    объедините пожалуйста последние 3 моих сообщения
    Изображения
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 20.04.2015 в 17:02.

  12. #12
    Можно заверить у нотариуса, но это очень дорогое удовольствие

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения