+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Angry Сломали деталь при ремонте ноутбука

    Здравствуйте! Нужен совет как лучше всего поступить в ситуации!

    21.02.2015 сдала ноутбук в сервис центр (не по гарантии, ноутбук куплен в 2012 году) для замены матрицы и чистки. Мне выдали сохранную расписку, о том что приняли ноутбук на ремонт, никакой фиксации существующих внешних повреждений не произвели. Через 2 недели, когда приехала забирать, обнаружила 5 трещин на пластмассовой рамке вокруг экрана в местах ее крепления (судя по всему неаккуратно снимали). Я потребовала заменить мне треснутую рамку на новую, но сотрудники стали уверять, что это не их вина и отказали мне. В итоге решено было оставить компьютер до следующего дня, сотрудники обещали поговорить с начальством и по результату перезвонить.

    На следующий день менеджер позвонил мне и стал убеждать, что такое положение дел естественно, что рамка не могла не сломаться, что повреждение несущественное и вообще не стоит "рассматривать ноутбук под микроскопом". Он так же признал, что "да, возможно одна-две трещины могли появиться в ходе ремонта". Решить проблему мне предложили скидкой на работу-вместо восьми тысяч рублей заплатить семь. Однако, поискав в интернете эту деталь, к слову найти ее оказалось очень трудно, оказалось, что на амазоне она стоит 54 доллара без учета доставки, в Петербурге мне не смогли сказать даже предварительную цену, но вряд ли она будет стоить дешевле. Поэтому такое решение ситуации меня не устроило.

    На следующий день позвонила в главный офис этой кампании (чинила в филиале), где мне сказали, что рамку закажут и заменят за свой счет - это было 13 марта. На протяжении следующих дней я периодически позванивала, чтобы узнать, как продвигается дело. Неохотно сообщали, что заказали рамку, ждут. Сегодня в главном офисе по телефону мне сказали, что рамку заказать не получилось и нам придется самостоятельно разбираться с сотрудниками в нашем филиале. Сказали, что в понедельник возможно будет начальник и его можно будет там найти. Я бы сразу обратилась к начальству, но дежурить там целыми днями, чтобы поймать его не могу себе позволить.

    Ситуацию усугубляет еще то, что мне уже очень нужен мой ноутбук для работы и дипломного проектирования, он уже месяц как лежит у них, время идет, а у меня конь не валялся, правда это, разумеется в меньшей степени волнует кого-либо.

    В итоге, раз не получается мирно решить проблему, я собираюсь писать сначала претензию, потом если нужно, обращаться в суд, в связи с чем возникло несколько вопросов:
    1. Что именно требовать в претензии? Мне бы конечно хотелось, чтобы они сами заменили деталь, за свой счет, разумеется, но если это окажется невозможно (нигде не заказать, снята с производства итд), то могу ли я претендовать на скидку не в тысячу рублей, как мне предложили, а больше?
    2. Права ли я вообще? Может быть действительно рамка с трещинами, обрамляющая экран это не поломка? Ведь она не мешает работе ноутбука, только портит вид.
    3. В каком порядке и что нужно делать, если на мою претензию ответят отказом? Нужно будет идти в экспертизу, прежде чем обращаться в суд? Если да, то куда именно обратиться?

    Всем спасибо за внимание и советы!

  2. #2
    Что требовать - посмотрите ст. 29 и 35 закона о ЗПП. Про работу лучше не упоминать.

  3. #3
    спасибо!
    не упоминать про работу-это связано с тем, что если услуга была заказана для коммерческих целей, то я не попадаю под защиту законом о потребителях? на самом деле компьютер не участвует в коммерческой деятельности, надо делать диплом...
    и еще: претензию можно приносить в срок до 45 дней отведенных на ремонт (ведь собственно сам ремонт они выполнили) или нужно дождаться истечения этого срока?

  4. #4
    Претензию можно подавать уже сейчас. Ведь Вы обнаружили трещины уже давно и могли заявить в трехдневный срок на основании ст.35 свои требования

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения