+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Как обменять холодильник ненадлежащего качества, если цена существенно выросла?

    Как обменять холодильник ненадлежащего качества, если цена существенно выросла с лета? Холодильник отработал полгода и сломался. После ремонта через полтора месяца сломался опять, поломка та же, в совокупности ремонт уже физически быть менее 30 дней за год гарантии быть не может, так как предыдущий ремонт был 25 дней. То есть уже по 2м пунктам холодильник является ненадлежащего качества и подлежит замене. Продавец говорит, придется нам доплачивать от суммы по чеку. Стоимость нашего холодильника на момент покупки в августе 2014 года была 28000, сейчас он стоит 43000. Как применить статью 24? Ведь сумма должна рассчитываться с момента замены, а не с момента покупки. Ведь проведя аналогию если я купила туфли, они сломались , то на сумму по чеку я больше чем на тапочки рассчитывать не могу? Где же защита потребителя? Ходильник дорогой, импортный, двухкамерный. А что я теперь смогу взамен смогу на эти деньги купить?? Помогите советом с указанием как быть, на что именно ссылаться. Сейчас его забирают обратно в СЦ.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    У вас 2 варианта
    Быстрый - предъявить продавцу требование возврата денег с компенсацией разницы в цене.
    Надёжный - предъявить продавцу требование обмена холодильника на эту же модель.

    И в обоих случаях важно, чтобы модели холодильника совпадали до последней буквы. Иначе продавец может заявить, что это разные холодильники. Тогда все сложнее.

  3. #3
    Но КАК потребовать эту разницу? На какие юридические документы я могу опираться выдвигая данные требования?

  4. #4

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Соглашайтесь на обмен с разными буквами в модели.
    это может быть совсем не существенно. Но нервы сбережете точно.
    Сейчас его забирают обратно в СЦ.
    Вот только это зачем?

  6. #6
    Я читала и читаю его сейчас! Но там очень все расплывчато написано, плюс позвонила в отдел по защите прав потребителей и там мне ответили, что увы, законом не предусмотрено выплачивать вам сумму более чем по чеку, и даже если вы будете менять, то уже с доплатами! Поэтому и помощи прошу, ведь ответ был нелогичный и защищает не потребителей а продавцов

  7. #7
    потому что так сказал продавец, он не предложил мне вариантов других вообще

  8. #8
    Мало ли что ответили в обществе защиты прав потребителей. Вы получили грамотные ответы от пользователей djard и Евгений Мясин

  9. #9
    Уважаемые пользователи, знатоки закона о зпп. Назовите мне пункт где указано, что поломка должна быть трижды перед тем как будет вынесено решение на замену? что именно только в этом случае поломка будет признана существенным недостатком, а если всего навсего второй раз поломка, то это не считается

  10. #10
    Цитата Сообщение от ЗоЗПП Посмотреть сообщение
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Цитата Сообщение от ЗоЗПП Посмотреть сообщение
    В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
    Это значит, что если у вас проявился тот же недостаток, который устранялся или товар был в ремонте более 30 дней в течении 1 года, то вы имеете право возврата денег или замены.

  11. #11
    спасибо! вы подтвердили мои мысли.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    позвонила в отдел по защите прав потребителей и там мне ответили, что увы, законом не предусмотрено выплачивать вам сумму более чем по чеку, и даже если вы будете менять, то уже с доплатами!
    Больше в этот ОТДЕЛ не обращайтесь!
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения