-
Уплотнение морозильной камеры и дверцы - менять или ремонтировать?
Добрый день!
Купили вчера холодильник Бирюса 125. По внешнему виду претензий не было, поэтому рассчитались после доставки (из и-нет магазина). Как сказали доставщики, подождать, пока нагреется (на улице ниже нуля), потом можно эксплуатировать.
Утром, не включая, посмотрели - уплотняющие резинки на морозилке с двух сторон (снизу не знаю) неплотно подходят, в холодильной камере тоже есть чуть-чуть неплотное прилегание.
Кроме того, оказалось, что когда открываешь обе дверцы сразу почти на 180 градусов, то они между собой прижимаются и не дают друг другу открываться дальше.
Посмотрел внимательнее, такое ощущение, что дверца холодильника чуть ниже, чем надо. верхняя пластиковая панель дверцы морозилки вогнутая вниз с внутренней стороны, возможно поэтому уплотнение прилегает неплотно.
Позвонил в магазин, там сказали звонить мастеру, который отрегулирует дверцы. Пока что записался на завтрашний приход мастера. Гарантия на холодильник пока что не оформлена, т.к. магазин продает такую технику и сразу объясняет, что гарантию они ставят спустя несколько дней или месяц после начала эксплуатации. Сервисный отдел (куда звонил по поводу мастера) об этом знает, так как и-нет магазин и сервисный центр Бирюсы в нашем городе находятся по одному адресу.
Имеет ли смысл регулировки мастером дверей и уплотнения? Ведь вряд ли он сможет "выгнуть" панель на дверце.
Или, может быть, лучше сразу вернуть холодильник или поменять на такой же, но нормальный? Надо заметить, что я догадался почти ночью (после доставки), пойти поискать возле подъезда и мусорки коробку от холодильника - служба доставки бросает ее, не занося в дом, а ведь для возврата нужна упаковка (правильно?).
Кстати. Мы заказывали в том же магазине в ноябре холодильник такой же модели (тёще), но, сегодня перед работой заехал посмотреть, нашел отличия: на нашем значок "Бирюса" синего цвета (наш датирован выпуск 03.2009), на том - белого. И тот идеально работает и никаких неплотных резинок или кривых пластмасс в облицовке!
Посоветуйте, что нам делать, как лучше исправить недостатки или вернуть и обменять холодильник на аналогичный, но нормальный. Выбирали специально Бирюсу, т.к. до этого у меня был холодильник Бирюса, который работал без ремонта больше 30 лет (подарен родителям на свадьбу), я в нем только вилку и лампочки менял.
Спасибо. Сергей, г. Томск.
На своем сайте разместил фотографии для наглядности проблемы.
-
Moderator
Имеет ли смысл регулировки мастером дверей и уплотнения?
Решайте самостоятельно.
Или, может быть, лучше сразу вернуть холодильник или поменять на такой же, но нормальный?
В течении 15 дней со дня покупки и такое возможно, если в товаре недостаток. А неплотное прилегание - недостаток.
По сути, Вам надо выбрать из трех требований - устранение недостатка, возврат денег или замена товара - какое-то одно, а затем предъявить его продавцу в письменной форме.
-
Если будете думать более 15 дней со дня покупки, то продавец решит все за вас - только ремонт...
-
Спасибо за советы.
А можно ли будет вернуть холодильник (или потребовать замены), если в нем уже полазиет мастер (сегодня должен прийти)?
Если он сможет настроить дверцы и уплотненние, то я его еще попрошу (небезвозмездно) перевешать дверцы, чтобы открывались в другую сторону.
-
Moderator
можно ли будет вернуть холодильник (или потребовать замены), если в нем уже полазиет мастер
Ежели недостаток после "полазанья" сохранится - можно. Претензию продавцу в 15 дней со дня покупки успейте предъявить.
-
Позвонил в магазин, там сказали звонить мастеру, который отрегулирует дверцы. Пока что записался на завтрашний приход мастера. Гарантия на холодильник пока что не оформлена, т.к. магазин продает такую технику и сразу объясняет, что гарантию они ставят спустя несколько дней или месяц после начала эксплуатации. Сервисный отдел (куда звонил по поводу мастера) об этом знает, так как и-нет магазин и сервисный центр Бирюсы в нашем городе находятся по одному адресу.
-
ровно пять лет прошло с момента последнего сообщения, а тут всё ещё двери регулируют в холодильнике. Живучая БИРЮСА, оказывается.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|