+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Кто же все-таки несет ответственность?

    Господа/граждане/товарищи альтруисты, помогите советом/добрым словом/руководством к действию!

    Ко мне подошли со спины и поставили в неловкую позу. Мне в ней очень некомфортно, обидно и гневно.

    Вопрос не праздный, я хочу выжать эту ситуацию полностью и поставить виновных в те же позы.

    Ситуация такова:

    1. В декабре 2013 в магазине (форма ИП) был приобретен телефон (iphone5s стоимостью 27 500р.)

    2. 13.11.2014 был сдан по гарантии в сервисный центр (СЦ). В гарантийном талоне выдаваемом в магазине был прописан этот СЦ. Мною был получен акт приемки телефона на ремонт с указанием серийного номера телефона. В акте указано: обмен и ремонт apple производится в течении 60 дней. Не ясно правда почему не 45…


    3. Через 2 недели СЦ сообщил, что ремонт невозможен и телефон подлежит бесплатной замене на новый. Устно. Актов нет. P.S. по их словам мой телефон отправлен к черту на куличики и теперь мы ждем новый.

    4. По истечению срока гарантийного ремонта 15.01.2015 СЦ позвонил и обещал выдать новый аппарат в течении трех дней (разговор записан на диктофон). Но увы. Так с нами никто и не связался.


    5. 16.03.2015 Приехали к ним лично с претензией на возврат денежных средств и с выплатой пени за просрочку (в размере 1% от стоимости товара за день просрочки). Сотрудник, ознакомившийся с претензией, с милой ухмылкой сообщил нам, что организация (СЦ) на которую написана претензия заключила договор с их компанией (новый СЦ) на передачу всех дел (гарантийных ремонтов) в эту новую организацию, кроме ответов на иски, претензии и выплаты пеней (договор в приложении), последнее остается за старым СЦ. Нам сообщили что готовы вернуть стоимость телефона по чеку, но не пени за просрочку (с этим вопросом предложили обратится в старый СЦ). Пеней там уже на пол телефона.

    Чудесато. Я в полной готовности писать адресные претензии, жалобы в Роспотребнанзор, иски в суд, но на кого именно?

    У нас всего три участника и вот что с ними (по моему не профессиональному представлению):

    1. Продавец.
    А) Чек выцвел. Не знаю можно ли по-другому доказать покупку товара именно у них. Хотя что-то слышала о том что в законе говорится о каких-то других возможностях в виде свидетеля например, но не уверенна. Итого из документов только акт приемки телефона в ремонт СЦ.
    Б) Может заявить что не несет ответственность за нарушения совершенные другим юридическим лицом (речь идет о пенях за просрочку).
    В) В свете пункта Б, не ясно как формулировать претензию к ним.


    2. СЦ новый.
    А) Имеет договор (законность и юридическую силу которого мне сложно оценить) в котором говорится о том, что все претензии, иски и такое прочее несет СЦ старый.
    Б) В свете пункта А не ясно как заставить их отвечать за просрочку старым СЦ.
    В) Не ясно можно ли как-то сыграть на той ситуации что они до сих пор не предоставили новый телефон, таким образом нарушая свои обязанность переданные им старым СЦ и в части гарантийного ремонта. И если и можно, то можно ли подписать в просрочку не только дни с которых начал действовать их договор, но и дни до его начала, то есть просрочку старого СЦ.
    Г) Просто информация для смеху: учредитель нового СЦ (по выпискам егрюл) тот же что и ген директор старого СЦ – всем все понятно..

    3. Старый СЦ.
    4. А) Все бы ничего, но ныне неизвестно где их найти и кому вручить претензию, и даже если подать в суд и выиграть иск, то будет ли толк, ибо они явно решили удалиться с радаров..
    Б) Ах да.. В выписке югрюл написано что организация находится в статусе реорганизации и присоединения к другой (вообще другой) организации. В выписке этой другой организации можно увидеть, что она зарегистрирована в республике Мари Эл и присоединяет к себе еще штук 30-40 организаций… вот так вот.


    Все чудесатее и чудесатее. Я взываю к помощи и совету!
    Изображения

  2. #2
    Главная ошибка - претензию о недостатке товара надо предъявлять в письменной форме Продавцу товара, а далее он уже сам пусть разбирается с сервисным центром.
    А Вы уверены, что Сервисный центр, прописанный в договоре, является уполномоченной изготовителем (продавцом) организацией?
    А зачем согласились и подписали Акт приёмки в ремонт на 60 дней, если знаете что максимальный срок ремонта 45 дней?

    Измените первоначальное требование о ремонте, т.к. оно не было выполнено уполномоченной организацией - на замену телефона (т.к. это будет выгоднее в связи с подорожанием техники в этот период).
    Претензию предъявите Продавцу о замене телефона.
    Кассовый чек можете восстановить у Продавца (в его базе должен быть зафиксирован факт покупки), также он должен быть зафиксирован в гарантийном талоне.
    О пени к фактически не существующему сервису забудьте - эти организации обычно юридически оформлены, как "ООО" и несут ответственность только своим уставным фондом,
    который обычно равен 10 тыс. руб.

  3. #3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения