+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Превышение сроков ремонта фотоаппарата

    Добрый день!

    Прошу совета. 30.12.2012 был куплен фотоаппарат Canon в магазине "Фотоплюс". 15.12.2014 по гарантии сдал фотоаппарат в сервисный центр НТ-сервис (не подсвечиваются точки фокусировки). НТ-сервис присутствует в списке Авторизованных сервисных центров на официальном сайте Canon (единственный в моем городе). Также на сайте самого СЦ (http://www.new-phone.ru/Service) есть список авторизаций, среди которых присутствует Canon. 29.01.15 истекают 45 дней отведенных на ремонт. Фотоаппарат в другом городе и даже не готовится к отправке. Маловероятно получить его до 30.01.15.
    Отсюда у меня вопрос: могу ли я 30.01.15 написать претензию с требованием заменить мой фотоаппарат на новый? И кому ее предъявлять - продавцу или СЦ?
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось EV1322; 24.01.2015 в 17:59.

  2. #2
    Надо было сразу обращаться к продавцу. Сейчас с него что-то требовать неправомерно. Он за Ваши и действия третьих лиц между собой не отвечает. Требуйте с СЦ, но он скорее всего Вас пошлет, если только не уполномочен изготовителем на замену.

  3. #3
    Т.е. получается, что в данной ситуации никто ни за что не отвечает? Зачем тогда закон?))
    Как выяснить уполномочен СЦ на замену или нет?

  4. #4
    Закон тут не при чем. Вы сами не воспользовались своими правами по закону. Требуйте с СЦ, по отввту и будет ясно, уполномочен ли он.

  5. #5
    Понял. Подожду окончания срока ремонта.
    В следующий раз буду умнее.
    Спасибо.

  6. #6
    Прошу еще проконсультировать как правильно определить 45 дней. С даты указанной в квитанции или со следующего дня считать.
    По квитанции принят 15.12.2014 - 45-й день это 29.01.15?
    30.01.15 можно предъявлять претензию?

    P.s.: позвонил в Канон - сказали, что данный СЦ уполномочен производителем на замену и претензию в данном случае необходимо предъявлять в адрес СЦ.

  7. #7
    По ГК РФ срок исполнения обязательств начинает течь со следующего дня. А с СЦ, который УО, считайте, что повезло.

  8. #8
    Значит 45-й день это 30.01.15.
    Спасибо!

    Повезло, тут не поспоришь. Мог бы вляпаться. Но как ни крути - хороший урок на будущее.

  9. #9
    Какой будет выбор правильнее с точки зрения закона.
    Последний раз редактировалось DEGO; 24.03.2015 в 10:12.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Не исключаю что что-нибудь с ним уже могли сделать (например плату водичкой полить - уж больно я им не доверяю) и если я его заберу, то как доказать что это не я сделал?
    Вам доказывать в таком случае ничего не надо. Если бы что то было испорчено по вашей вине, то вам бы сразу об этом сообщили.
    Сейчас пишите претензию с вашим новым требованием на основании того, что просрочен срок удовлетворения первого требования (ремонта)
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    Вам доказывать в таком случае ничего не надо. Если бы что то было испорчено по вашей вине, то вам бы сразу об этом сообщили.
    Сейчас пишите претензию с вашим новым требованием на основании того, что просрочен срок удовлетворения первого требования (ремонта)
    А сам фотоаппарат забирать не нужно? Пусть пока у них лежит?

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от DEGO Посмотреть сообщение
    А сам фотоаппарат забирать не нужно? Пусть пока у них лежит?
    не нужно. У вас ведь есть документ (квитанция о приёме в ремонт), подтверждающий тот факт, что аппарат был сдан продавцу для ремонта?
    Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 24.03.2015 в 03:06.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения