|
-
Законодательство об условиях гарантии на наручные часы
01-09-2014 были приобретены наручные часы для ребенка. Через 3 месяца они встали, из-за того что найти документы о покупке не могли, к продавцу обратились только тогда, когда документ на часы - паспорт изделия с указанием даты продажи был найден 28-03-2015. В паспорте срок гарантии устанавливался сроком 6 месяцев со дня продажи. Часы у нас продавец в магазине принял, объяснил что батарейка устанавливаемая для продажи диагностическая и они ее заменят. Нам на руки был выдан документ о том что часы сданы в ремонт, и сообщено что мастер в данный момент отсутствует и заменить батарейку сможет только через 10 дней. Через несколько часов представитель магазина позвонил и сообщил что по паспорту гарантия производителя уже закончилась и менять батарейку они не обязаны. Других документов о продаже нам на руки не выдавали т.е. ни товарного ни кассового чека у нас нет и не было.
Интересует какими законами и постановлениями регулируются вопросы гарантии данного вида товара - изучение ст.5 ЗоЗПП ясности не внесло, разъясните пожалуйста, т.к. попадал в ситуации когда в других магазинах гарантию на изделия продавцы выдают и на меньший срок - от нескольких дней до 3 месяцев, но при этом в случае отказа устройств удавалось вернуть деньги или заменить товар и по прошествии этого срока.
-
Administrator
Изготовители и продавцы вправе, но не обязаны устанавливать гарантийные сроки. Но в Вашем случае за пределами 6 месяцев Вы вправе воспользоваться п.5 ст.19 закона о ЗПП и в течение 2-х лет предъявлять претензии продавцу в случае обнаружения недостатков при подтверждении того, что недостаток возник не по Вашей вине. Поскольку причина недостатка подтверждена (батарейка диагностическая и должна быть заменена), Вы вправе предъявить любое требование из установленных п. 1 ст. 18 закона о ЗПП.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|