+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    16.03.2015
    Сообщений
    2

    Нужна ли претензия на просрочку возврата денежной суммы?

    Ситуация коротко:
    1. Технически сложный товар приобретен в интернет-магазине, получен в магазине филиале.
    2. Во время владения был выявлен технический недостаток, влияющий на нормальную эксплуатацию.
    3. Был проведен гарантийный ремонт один раз, затем повторный - недостаток не был устранен.
    4. Продавцу была передана претензия с требование возврата денег, товар забрали на экспертизу за счет продавца.
    5. Товар вернулся с заключением экспертизы, что недостаток выявлен.
    6. В тот же день я вернул товар продавцу, имею письменное подтверждение, что товар у меня принят. Денежные средства мне пообещали вернуть только безналичным путем. Из-за отсутствия под рукой реквизитов карты, договорился заполнить заявление и переслать данные по электронной почте.
    7. Отсканировал заявление на возврат ден. средств и переслал на почту продавцу.
    8. Через 2 недели звоню на горячую линию - получение заявления подтвердили, "обработка задерживается из-за новогодних каникул".
    9. Через 2 недели звоню на горячую линию - "забыли передать в бухгалтерию, сейчас все сделаем".
    10. Как вы и предполагаете, уже 2 месяца, а деньги так и не вернули.

    Вопрос: могу ли я на данном этапе обратиться в суд, не связываясь более с продавцом, или необходимо в претензионном порядке обратиться к продавцу с законным требованием возврата денег, за товар который я уже давно ему передал.
    Мои цели: избежать дополнительной длительной переписки с продавцом, вернуть уплаченные денежные средства и оштрафовать продавца за просрочку исполнения законных требований.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Денежные средства мне пообещали вернуть только безналичным путем.
    А оплачивали товар тоже безналично?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    16.03.2015
    Сообщений
    2
    Алексей Егорович, здравствуйте! Спасибо за участие.

    Оплата производилась наличными в кассу магазина, что подтверждается товарным чеком.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Оплата производилась наличными
    Денежные средства мне пообещали вернуть только безналичным путем. Из-за отсутствия под рукой реквизитов карты...
    А если бы у вас вообще не было банковской карты? Разумеется что в вашем случае вам обязаны вернуть деньги тем же образом, как и оплачивали.
    могу ли я на данном этапе обратиться в суд
    Можете, так как продавец изначально и умышленно нарушает ваши права

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    Требования потребителя о...возврате уплаченной за товар денежной суммы... подлежат удовлетворению продавцом... в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Статья 23. Ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя
    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков,
    продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    Отмечу, что неустойку продавец обязан уплатить только в том случае, если вы этого потребуете в своей претензии

    Также читайте ст. 24 ЗоЗПП
    Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 17.03.2015 в 07:53.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения