|
-
Нужна ли претензия на просрочку возврата денежной суммы?
Ситуация коротко:
1. Технически сложный товар приобретен в интернет-магазине, получен в магазине филиале.
2. Во время владения был выявлен технический недостаток, влияющий на нормальную эксплуатацию.
3. Был проведен гарантийный ремонт один раз, затем повторный - недостаток не был устранен.
4. Продавцу была передана претензия с требование возврата денег, товар забрали на экспертизу за счет продавца.
5. Товар вернулся с заключением экспертизы, что недостаток выявлен.
6. В тот же день я вернул товар продавцу, имею письменное подтверждение, что товар у меня принят. Денежные средства мне пообещали вернуть только безналичным путем. Из-за отсутствия под рукой реквизитов карты, договорился заполнить заявление и переслать данные по электронной почте.
7. Отсканировал заявление на возврат ден. средств и переслал на почту продавцу.
8. Через 2 недели звоню на горячую линию - получение заявления подтвердили, "обработка задерживается из-за новогодних каникул".
9. Через 2 недели звоню на горячую линию - "забыли передать в бухгалтерию, сейчас все сделаем".
10. Как вы и предполагаете, уже 2 месяца, а деньги так и не вернули.
Вопрос: могу ли я на данном этапе обратиться в суд, не связываясь более с продавцом, или необходимо в претензионном порядке обратиться к продавцу с законным требованием возврата денег, за товар который я уже давно ему передал.
Мои цели: избежать дополнительной длительной переписки с продавцом, вернуть уплаченные денежные средства и оштрафовать продавца за просрочку исполнения законных требований.
-
Денежные средства мне пообещали вернуть только безналичным путем.
А оплачивали товар тоже безналично?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Алексей Егорович, здравствуйте! Спасибо за участие.
Оплата производилась наличными в кассу магазина, что подтверждается товарным чеком.
-
Оплата производилась наличными
Денежные средства мне пообещали вернуть только безналичным путем. Из-за отсутствия под рукой реквизитов карты...
А если бы у вас вообще не было банковской карты? Разумеется что в вашем случае вам обязаны вернуть деньги тем же образом, как и оплачивали.
могу ли я на данном этапе обратиться в суд
Можете, так как продавец изначально и умышленно нарушает ваши права
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о...возврате уплаченной за товар денежной суммы... подлежат удовлетворению продавцом... в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23. Ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков,
продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Отмечу, что неустойку продавец обязан уплатить только в том случае, если вы этого потребуете в своей претензии
Также читайте ст. 24 ЗоЗПП
Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 17.03.2015 в 07:53.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|