+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Ремонт ноутбука - сложный случай

    Следующая ситуация: ноутбук самопроизвольно переходит в спящий режим (выключается) если на него положить планшет или смартфон или внешний жесткий диск.
    Гарантийный сервис пишет что не надо ставить на ноутбук ничего, все исправно. Причем это написал их представитель по электронной почте, в Акте написали что неисправность указанная мной-не выявлена.
    Отправлял ноутбук в сервис 3 раз подряд, первый раз с претензией что отключается от жесткого диска внешнего-пришел назад с записью в Акте о выполненных работах - пропайка разъёма питания.
    Отправил сразу повторно в сервис - расписал в заявлении более подробно проблему, и написал на электронную почту а так же позвонил им что бы объяснить что проблема не в разъёме питания, контактное лицо - Григорий Журавлёв, руководитель группы информационного центра ООО "РСС". Он ответил устно и написал что не надо ставить внешний жесткий диск на ноутбук, это не неисправность. Сразу задал ему вопрос по почте – а если ноутбук отключается и от телефона на нем (насчет телефона в тот момент был не уверен), он ответил: телефон не воздействует на ноутбук. По приходе ноутбука из сервиса, я снимаю видео с примерами воздействия на ноутбук телефоном и планшетом, и сразу отправляю его в сервис в третий раз с указанием проблемы – ноутбук переходит в спящий режим если положить на него телефон. Видео выложил в интернет на Ютьюб и на Яндекс диск – ссылки для просмотра и скачивание видео отправил на почту Г. Журавлеву с указанием что все-таки телефон воздействует на ноутбук. На что он мне написал - Ваш ноутбук исправен. Телефон не нужно держать вблизи ноутбука.
    То есть 2 последовательно пришедших сообщения противоречат друг другу. А в пришедшем заключении сервиса вообще написано – неисправность не обнаружена.
    Ноутбук сдавал через продавца ноутбука-магазин где покупал его.

    Как я понимаю в данном экземпляре нарушена защита от электромагнитного излучения. Подавать ли в суд на сервис что бы заставить его отремонтировать, или стоит нацелится на замену, и для начала писать заявление производителю или продавцу на проверку в моем присутствии, или в потребнадзор обратится ? Уж слишком нагло сервис отмахивается от сложного случая.


    Ссылки на просмотр видео с примерами отключения ноутбука.
    1) http://youtu.be/FcHyInSe1A8 - Снято на телефон. Acer Acpire S7 392 отключается от планшета на нем. Отключение на 0.32, 0.45, 1.03, 1.38.

    2) http://youtu.be/xa6mphYZ5XI - Снято на планшет. Acer Acpire S7 392 отключается
    от телефона на нем. Отключение на 0.37, 2.41, 4.10, 4.44.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Подавать ли в суд на сервис что бы заставить его отремонтировать
    На продавца.

  3. #3
    А может на ноутбуке есть датчик закрывания крышки, который переводит ноутбук в спящий режим? Поэтому когда вы что-то кладёте на ноутбук, он считает что закрыта крышка и переходит в спящий режим.
    ЗЫ все современные ноутбуки оснащены подобным датчиком.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Lawliet Посмотреть сообщение
    А может на ноутбуке есть датчик закрывания крышки, который переводит ноутбук в спящий режим? Поэтому когда вы что-то кладёте на ноутбук, он считает что закрыта крышка и переходит в спящий режим.
    ЗЫ все современные ноутбуки оснащены подобным датчиком.
    Выключается когда положить слева от тачпада, с внешней стороны, а ноут отключает дисплей раньше чем закроешь крышку, так что датчик в основании, где петли.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения