+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Сломалась микроволновая печь, гарантия не истекла. Не возвращают деньги.

    Здравствуйте уважаемые борцы за справедливость! Помогите советом.
    Купил микроволновку. Сломалась (перестала разогревать) через месяц. Гарантия 1 год. В магазине сказали - "по закону только в ремонт!" (45 дней) и больше никаких вариантов.
    Я написал претензию (во вложении текст) на расторжение договора купли-продажи и возврата денег. Претензию приняли в магазине. Вместе с ней заполнил и магазинный бланк заявления. Прошло 7 дней позвонили, сказали что руководство дало ответ - "ремонт".
    Звонил в местный Роспотребнадзор, сказали что магазин прав - микроволновка технически сложный товар и только ремонт. Но в перечне технически сложных товаров СВЧ печи нет!
    Как это так, я купил новый товар, который сломался через месяц, это явно заводской брак! Я не хочу пользоваться ремонтированным товаром.
    Пройдёт 10 дней после моей претензии, магазин обязан дать мне письменный отказ??? Что потом? Или я всё таки не прав...?
    Вложения

  2. #2
    Это как суд рассудит. В Перечне № 924 см. группу 12: Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
    Микроволновки на электрические плиты и шкафы не очень похожи.

  3. #3
    Получается и разницы то нет, технически сложный это товар или нет. Он сломался в период гарантии. Я на СВОЙ выбор требую замены, возврата или ремонта. Так? Почему магазин решил выбирать что ему делать...
    Скажите, как магазин обязан сообщить отказ по моей претензии? Письменно? В каких оф документах это прочитать?

  4. #4
    Магазин в установленный законом срок обязан исполнить правомерное требование.

  5. #5
    Моё требование правомерное?

  6. #6
    Да..............

  7. #7
    Спасибо. В четверг истечёт 10 дней со дня подачи претензии. Поеду в магазин. Уверен, что они мне скажут, что ничего не знаем, только ремонт. Мне нужен их официальный отказ на возврат товара или достаточно просто бездействия продавца? Развернуться и идти обращаться в суд?

  8. #8
    Получил официальный отказ в магазине на возврат товара. Ссылаются на то, что микроволновая печь является технически сложным товаром!
    В перечне СВЧ печи нет, и похожего на микроволновку тоже ничего, если только духовой шкаф....но это уже какую фантазию нужно иметь...
    Люди, дайте ссылку как грамотно заявление в суд составить

  9. #9

  10. #10
    Нашёл образец заявления, составил своё.... Ух и время я потерял уже.....сил. Похоже, что это только начало.

  11. #11
    Исковое заявление отправил по почте в участок мирового суда по месту жительства. В исковом заявлении опирался на то, что микроволновка не является технически сложным товаром (в соответствии с перечнем). Результат: Разбирательства как-такого не было, пошли на мировую, магазин признал свою "ошибку" (я называю это обман или развод), вернул деньги за микроволновку плюс 1000 р. компенсации.
    P.S. 1. Нельзя заполнять заявление на бланке продавца, а отдать только свою претензию (с требованиями).
    2. Нельзя никого слушать вокруг, в том числе и отдел по защите прав потребителей (звонил я раз 15 в разные округа москвы, везде говорили, что магазин прав, ничего не хотели слышать).
    3. И на мировую думаю не стоит идти (хоть на этом настаивал и судья), магазин мне гавнил до самого конца, нервы трепал... Пусть нервы тратят работники суда.

  12. #12
    Тем не менее поздравляем! На войне и поросёночек Божий дар!

  13. #13
    )))))))))) Спасибо. Честно сказать не за деньги боролся, а за выявление истины, так сказать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения