+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Повторная поломка телефона. Возможен возврат денег вместо навязываемого ремонта?

    Здравствуйте.
    Купили телефон. В этот же день дома был обнаружен недостаток - не читается карта памяти. Т.е. это была не поломка, а скорее всего заводской брак.
    Тем не менее, мы согласились на ремонт, который нам предложил продавец.
    После ремонта, получив телефон, опять уже дома было обнаружено, что карта памяти уже читается, но появился более существенный недостаток - у телефона иногда (при наборе номера/разговоре) гаснет экран и не загорается, и, таким образом невозможно совершить никакое действие (прервать набор номера, окончить разговор и тд).
    Продавец настаивает на том, что, поскольку недостаток уже другой - то он может нам снова предложить ремонт, и мы не имеем права требовать возврата денег.

    Скажите, пожалуйста, прав ли продавец? Если несложно, приведите, пожалуйста законодательные нормы, на которые можно сослаться.

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Надо было сразу требовать возврата денег. К сожалению вы предоставили очень мало информации. Поэтому отвечу так: если телефон сенсорный и прошло более 15 дней с момента покупки - вы имеете право пока только ремонт!
    Хотите более подробного ответа -напишите модель телефона и все ваши действия по датам, а так же какие документы у вас на руках в том числе о предыдущем ремонте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения