+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Post претензия по дефекту телефона

    Доброго времени суток!!
    Такое дело: недавно, меньше месяца назад был приобретен телефон, fly tornado, через неделю после эксплуатации во время нажатия пальцем на экран внутри появилась трещина, и экран погас.
    Отнесла в магазин, а там сказали, что это механическое повреждение и на ремонт по гарантии они не заберут.
    Так в том то и соль, что никаких воздействий на телефон не было, он не падал, не ударялся, хранился весьма бережно.
    И в процессе обычной эксплуатации(небольшого нажатия пальцем на экран, что как бы вполне естественно для сенсорного телефона) такие повреждения это нонсенс.
    Я уверена на 100% что это заводской брак, или какие то внутренние признаки вызвали трещину(допустим в результате нагрева или перепада температуры увеличился аккумулятор) но я не сильна в технической части устройства телефонов и поэтому нужна помощь.
    есть ли смысл нести его на экспертизу?
    как доказать, что это не моя вина, ибо, повторюсь, это ненормально, когда телефон изнутри начинает трескаться в результате небольшого нажатия пальцем на экран

  2. #2
    Я уверена на 100% что это заводской брак, или какие то внутренние признаки вызвали трещину
    Ну если уверены, обращайтесь в суд.
    Назначат судебную экспертизу, проигравшая сторона оплатит все судебные расходы и экспертизу.

  3. #3
    Возможен такой вариант:

    1. Вручаете письменную Претензия продавцу (2 экземпляра, на Вашем экземпляре Продавец должен
    поставить подпись и печать, при личном обращении) - в которой пишете,
    что товар на гарантии, обнаружен недостаток и согласно ст.18 ЗОЗПП выдвигаете требование (одно). Исходя из Вашего требования
    определяете в Претензии срок ответа Вам. Если Продавец не берёт Претензию, то отправляете заказным письммом. В Претензии лучше
    написать требование - Вашего (или Вашего представителя (тех. специалиста)) присутствия на Проверке Качества (ПК)(экспертизе).
    2. По требованию Продавца предоставляете телефон на ПК ( и если потребуется - на экспертизу).
    3. Через установленный Вами в Претензии срок (или по соглашению сторон) получаете ответ на Претензию.
    Например, получили заключение экспертизы, что обнаружено механическое повреждения из-за нарушения Вами правил эксплуатации.
    Возник данный недостаток после передачи Вам телефона. В Вашем требовании отказано на основании таком-то.
    4. Делаете свою экспертизу. Если она докажет, что недостаток был до передачи Вам телефона, а проявился в процессе использования телефона
    без нарушений правил эксплуатации можете ещё раз обратиться к Продавцу и ознакомить его с Вашей экспертизой. Если Продавец согласиться с ней - получаете, что затребовали по ст. 18 ЗОЗПП.
    5. Если Продавец не согласится с результатами экспертизы - обращаетесь в суд. Суд назначит судебную экспертизу (и может не одну, т.к. с результатами первой
    ответчик может обоснованно не согласиться....).
    По результатам представленных доказательств судья вынесет решение.

    Пока же у Вас только слова некоего человека.
    Придётся пройти хотя бы п. 1-3.

    И да, посмотрите чтобы на кассовом чеке (гарантийном талоне) были реквизиты той организации к
    которой Вы сейчас возможно предъявите Претензию.
    И хорошо бы, чтобы IMEI телефона совпадал с тем, что выдает телефон, на наклейке под батареей, на коробке и в гарантийном талоне.
    Последний раз редактировалось LSVPiter; 15.03.2015 в 14:52.

  4. #4
    А подскажите где взять образец претензии именно на механическое повреждение

  5. #5
    Смотрите раздел Самозащиты, там есть образцы претензий .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения