-
претензия по дефекту телефона
Доброго времени суток!!
Такое дело: недавно, меньше месяца назад был приобретен телефон, fly tornado, через неделю после эксплуатации во время нажатия пальцем на экран внутри появилась трещина, и экран погас.
Отнесла в магазин, а там сказали, что это механическое повреждение и на ремонт по гарантии они не заберут.
Так в том то и соль, что никаких воздействий на телефон не было, он не падал, не ударялся, хранился весьма бережно.
И в процессе обычной эксплуатации(небольшого нажатия пальцем на экран, что как бы вполне естественно для сенсорного телефона) такие повреждения это нонсенс.
Я уверена на 100% что это заводской брак, или какие то внутренние признаки вызвали трещину(допустим в результате нагрева или перепада температуры увеличился аккумулятор) но я не сильна в технической части устройства телефонов и поэтому нужна помощь.
есть ли смысл нести его на экспертизу?
как доказать, что это не моя вина, ибо, повторюсь, это ненормально, когда телефон изнутри начинает трескаться в результате небольшого нажатия пальцем на экран
-
Senior Member
Я уверена на 100% что это заводской брак, или какие то внутренние признаки вызвали трещину
Ну если уверены, обращайтесь в суд.
Назначат судебную экспертизу, проигравшая сторона оплатит все судебные расходы и экспертизу.
-
Junior Member
Возможен такой вариант:
1. Вручаете письменную Претензия продавцу (2 экземпляра, на Вашем экземпляре Продавец должен
поставить подпись и печать, при личном обращении) - в которой пишете,
что товар на гарантии, обнаружен недостаток и согласно ст.18 ЗОЗПП выдвигаете требование (одно). Исходя из Вашего требования
определяете в Претензии срок ответа Вам. Если Продавец не берёт Претензию, то отправляете заказным письммом. В Претензии лучше
написать требование - Вашего (или Вашего представителя (тех. специалиста)) присутствия на Проверке Качества (ПК)(экспертизе).
2. По требованию Продавца предоставляете телефон на ПК ( и если потребуется - на экспертизу).
3. Через установленный Вами в Претензии срок (или по соглашению сторон) получаете ответ на Претензию.
Например, получили заключение экспертизы, что обнаружено механическое повреждения из-за нарушения Вами правил эксплуатации.
Возник данный недостаток после передачи Вам телефона. В Вашем требовании отказано на основании таком-то.
4. Делаете свою экспертизу. Если она докажет, что недостаток был до передачи Вам телефона, а проявился в процессе использования телефона
без нарушений правил эксплуатации можете ещё раз обратиться к Продавцу и ознакомить его с Вашей экспертизой. Если Продавец согласиться с ней - получаете, что затребовали по ст. 18 ЗОЗПП.
5. Если Продавец не согласится с результатами экспертизы - обращаетесь в суд. Суд назначит судебную экспертизу (и может не одну, т.к. с результатами первой
ответчик может обоснованно не согласиться....).
По результатам представленных доказательств судья вынесет решение.
Пока же у Вас только слова некоего человека.
Придётся пройти хотя бы п. 1-3.
И да, посмотрите чтобы на кассовом чеке (гарантийном талоне) были реквизиты той организации к
которой Вы сейчас возможно предъявите Претензию.
И хорошо бы, чтобы IMEI телефона совпадал с тем, что выдает телефон, на наклейке под батареей, на коробке и в гарантийном талоне.
Последний раз редактировалось LSVPiter; 15.03.2015 в 14:52.
-
А подскажите где взять образец претензии именно на механическое повреждение
-
Senior Member
Смотрите раздел Самозащиты, там есть образцы претензий .
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|