+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    продавец отказал в выплоте пени за просрочку

    Добрый день всем!!!
    Помогите советом....
    Ситуация в кратце такая.Заключили с продавцом договор купли-продажи(конкретно покупали диван,конкретно ТЦ"Т....м",конкретно Мебельный Салон ООО"Я..о"),дата заключения договора 08.12.2014г..Стоимость дивана 12745 рублей,оплачивал двумя частями 08.12.2014-6000 рублей и 06.02.2015-6745 рублей(из второго платежа нам вычли 240 рулей за просрочку в 8 дней(по 0,5% в день считалось)). 07.02.2015 примерно в 23:00 наконец то привезли долгожданный диван,выгрузили из машины и уехали,когда диван занес домой и вскрыл упаковочную пленку,обнаружил что диван не той расцветки и не того класса ткань что было прописано в договоре. 08.02.2015 года приехал в мебельный салон объяснить данную проблему и тогда же составил претензию о вышеперечисленной ситуации(на претензии печать не поставили,объяснив тем,что печати в салоне нет и не было,а договора у них уже приходят в салон проштампованные),хотел еще отметиться в жалобной книге,на что менеджеры сказали,что она тоже отсутствует в салоне и не было никогда.В общем менеджеры претензию приняли,поставили подписи и дату принятия(при этом даже не прочитав претензию).10.02.2015 года диван фирма забрала предоставив с моей просьбы хотя бы акт приема-передачи(где я указал причину отказа от дивана) Сегодня 05.03.2015 года позвонил администратор салона и сообщил о том что завтра 06.03.2015 диван привезут,НО Генеральный Директор салон еще за одну просрочку(практически в 1 месяц) платить не будет,аргументируя словами что "мы же вам предлагали оставить тот диван на временное пользование,пока не сделают новый,а вы отказались". Диван я не оставил по причине что покупался сыну(возраст 2 года),может испортить его,пролить что нибудь,прописать или порвать обивку и я не смогу его вернуть обратно.Кстати претензия писалась в письменной и в электронной форме и не на одну претензию в течении 10 дней так и не ответили.И почему то в обеих квитанциях об оплате за диван стоит дата заключения договора!!!это мне на руку???
    Как мне быть???
    Что делать дальше чтоб получить деньги за просрочку в месяц и может за моральный ущерб тоже

  2. #2
    неужели никто не поможет правильным советом

  3. #3
    Цитата Сообщение от andrey21099.85 Посмотреть сообщение
    Генеральный Директор салон еще за одну просрочку(практически в 1 месяц) платить не будет,аргументируя словами что "мы же вам предлагали оставить тот диван на временное пользование,пока не сделают новый,а вы отказались".
    Это не аргумент для отказа в неустойке за просрочку основного требования.
    Не понятно, какое же все-таки требование Вы заявили: возврат денег за диван или его замена? На замену срок по закону может составлять до одного месяца (ст.21 закона о ЗПП). то есть срок на замену истекает 8 марта. О какое просрочке в месяц Вы говорите? Слов много, а конкретики, необходимой для юридически правильного комментария, не хватает.

  4. #4
    спасибо за ответ.
    а про конкретику-мне привезли диван первый раз 7.02.15,но не в той ткани что заказывал(ни цвет,ни класс ткани не соответствовал моему заказу),т.е. вина абсолютно не моя,вина производства,ну или фирмы,в общем продавца.А второй раз диван мне привезли 6.03.15-ПОЧТИ то что я заказывал,не совпадала только окантовка спинки,но этот вопрос мы решили на месте и я принял диван с таким изъяном со скидкой.
    Я хочу получить сумму(вроде 0,5% от стоимости товара) за период с 07.02.15 по 06.03.15(т.к. моей вины тут нет,а вина полностью продавца)
    Последний раз редактировалось andrey21099.85; 09.03.2015 в 23:08.

  5. #5
    Опять же Вы не ответили на главный вопрос, какое требование Вы заявили в первый раз? Вы же не отказались от дивана сразу, не став подписывать акт приема-передачи и только на следующий день написали претензию?

  6. #6
    акт приема-передачи я не подписал,т.к. увидел что диван не тот еще на улице как только его выгрузили из машины(в акте я только указал что диван не той расцветки и ткань не того класса что я заказывал). претензию я написал на следующий день,да! по той причине что мне привезли его в 23:00,а магазин работал до 20:00.Требование заключалось в замене дивана

  7. #7
    При таком раскладе никаких пени Вы не получите. А суд проиграете. Фактически Вы товар приняли, хоть и с оговоркой по качеству. Претензия была на замену, а это по закону дает право при отсутствии товара растянуть время до месяца. В этот месяц продавец уложился. Вашей вины в косяках продавца нет, но Вы выбрали для себя не самый лучший путь. Не надо было принимать товар, вот тогда пени бы вели счет с 7.02.

  8. #8
    но Вы выбрали для себя не самый лучший путь. Не надо было принимать товар, вот тогда пени бы вели счет с 7.02.[/QUOTE]

    в смысле не принимать товар?и какой путь надо было выбирать(так на будущее)

  9. #9
    Не подписывать акт или написать на нем, что отказываетесь от товара, который не соответствует условиям договора.. А в крайнем случае, если от Вас акта не требуют, потребовать на основании ст.4 и 18 закона о ЗПП возврата денег.

  10. #10
    спасибо за объяснение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения