+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Экспертиза не выявила неисправности!

    14.02.2015 г. мною был куплен в "Связном" телефон SONY Experia E1. По приезду домой у аппарата обнаружились две неисправности (не должным образом работал микрофон, и быстрый разряд батареи).Сдать в магазин смог только 20.02.2015 г., продавец проверил (пробовал звонить) и принял телефон и сказал нужно провести экспертизу мол не по моей ли вине эти поломки. Тут же был составлен документ в 3-х экземплярах о том что я имею претензию к данному аппарату и требую замены на аналогичный в течении 10 суток. На следующий день 21-го приходит смс о том что мною сдан аппарат и статус проверки я могу узнать на оф.сайте. Сегодня 27.02.2015 г. зайдя на сайт обнаружил что СЦ на телефоне неисправностей не обнаружил! И собственно вот вопрос придя в магазин мне вернут неисправный аппарат сославшись на спец. центр, как действовать когда приду в магазин я ведь как бы на обмен рассчитывал ?

  2. #2
    1.Не забирайте телефон, не убедившись в его исправности (его по-тихому могли отремонтировать). Обязательно потребуйте письменный отказ в замене.
    2. Если потом все же недостатки проявятся снова, можно либо повторить претензию, либо провести собственными силами независимую экспертизу.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    (его по-тихому могли отремонтировать).
    Могли сделать сброс на заводские настройки и функции телефона восстановились. Нам ведь неизвестно какие приложения устанавливал потребитель и что он вообще делал с телефоном?
    Цитата Сообщение от Евгений Курабцев Посмотреть сообщение
    я ведь как бы на обмен рассчитывал ?
    Замену вам сделали, если бы подтвердились заявленные вами недостатки, а они не подтвердились.
    Сброс на заводские настройки вы не делали перед сдачей в магазин телефона?
    Дополнительно устанавливали какие-нибудь приложения на телефон?
    Последний раз редактировалось Super Neo; 28.02.2015 в 10:47.

  4. #4
    Поняв что телефон не исправен изначально ни чего не устанавливалось, 2 раза был произведён откат к заводским настройкам.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    1.Не забирайте телефон, не убедившись в его исправности (его по-тихому могли отремонтировать). Обязательно потребуйте письменный отказ в замене.
    2. Если потом все же недостатки проявятся снова, можно либо повторить претензию, либо провести собственными силами независимую экспертизу.
    То есть я завтра прихожу в магазин и проверяю его на наличие неисправности, если всё в порядке то получается его отремонтировали и я купил товар с заводским браком. Письменный отказ я так понял нужно взять в любом случае? И на какое число должен быть оформлен отказ в замене? Есть подозрение что СЦ связан с магазином и просто хотят отпихнутся.
    Последний раз редактировалось Евгений Курабцев; 01.03.2015 в 21:56.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    не забивайте голову всяческими "подозрениями".
    Есть недостатки при приемке-фиксируйте.
    Нет недостатков-забирайте и пользуйтесь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения