-
Телефон после ремонта с нарушением внешнего вида по вине сервисного центра
Здравствуйте. В июне брал телефон. В январе телефон сломался, не видел симкарту, сдал его по гарантии на ремонт. Через 32 дня мне сообщили, что дефект устранен и я могу его забрать. На следующий день пришел в магазин забрать телефон, но обнаружил, что на корпусе дефект, задняя крышка не закрывается до конца. Я отказался забирать телефон пока данные дефект не будет устранен. Почти две недели меня "кормили завтраками" и говорили, что телефон снова отправлен в сервисный центр на устранение неполадки по их вине. В итоге они мне позвонили на 45 день после заключения договора на ремонт и попросили, чтоб я заполнил документы на новый ремонт. Но уже завтра выходит срок устранения неполадок по моему договору, а это 45 дней. Подскажите, могу ли я по закону требовать от них расторжения договора о купли-продажи, т.к. новый дефект(внешнего вида) был возникнут по их вине?
-
Administrator
Распишите по датам, когда и что? Уточните, претензия письменная с требованием ремонта была одна или после первого Вы еще что-то подписывали?
-
Письменная претензия была одна, больше я ничего не подписывал.
15.06.14 купил телефон.
19.01.15 я его сдал в ремонт.
22.02.15 мне пришло смс, что мой телефон пришел с сервисного центра.
23.02.15 я приехал в магазин, забрать телефон, но обнаружил дефект. Продавец мне сказал, что он отправит какой-то запрос в сервисный центр и завтра мне позвонят и скажут что они решили. Я ничего не подписывал.
25.02.15 я поехал в магазин, т.к. мне никто не позвонил и не сказал что и как. Но приехав, они мне сказали что сервисный центр еще ничего не решил.
26.02.15 я им позвонил, на что они мне ответили, что мой телефон отправлен в сервисный центр на устранение дефекта
5.03.15 они мне звонит и говорят, чтобы я приехал в магазин и подписал документы на отправку телефона в ремонт, что они его еще никуда не отправили
-
Administrator
Напишите, что тогда-то сдали, тогда-то пришел, но в связи с тем, что недостаток не был устранен, Вы его не приняли и срок на ремонт продолжает течь с 19.01. Добавьте, что Вам еще по телефону 26.02 Вам вешали лапшу, что телефон отправлен в СЦ для устранения дефекта. Все под роспись на втором экз.
-
Я звонил и их специалист ответил, что дефект который указан в заявлении на ремонт был устранен, а то, что они повредили корпус, то есть, возник новый дефект, только уже внешнего вида, на это яко бы они имеют право отправить телефон снова в сервисный центр, но уже с новым заявлением на ремонт, с новым сроком в 45 дней на исправление дефекта, который возник по их вине. Имеем ли мы право отказаться отправлять телефон снова в сервисный центр и расторгнуть договор купли-продажи, так как не хочется ждать снова 45 дней, ведь они ждали до последнего, что бы решить мою проблему?
-
Не так все просто, как может показаться.
Недостаток и "дефект" не одно и тоже.
Срок устранении недостатка закончен при получении уведомления т.е. 22.02.
То, что товар не принят, это одно, а то, что он письменно не потребован к возврату, это другое.
Ремонт гарантийный. П. 42 Пленума ВС 17 никто не отменял.
В идеале да, сдан товар, получи на 46 день без недостатков.
ДмирийНеважно
Для "расторжения" договора надо иметь товар с недостатком.
Неустойку 1% при просрочке ремонта потребовать точно можно.
-
Тогда на каком основании и по какой статье можно написать претензию, что бы все правильно сформулировать?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|