+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Салон МТС проигнорировал претензию!

    18 января 2015 года мной был куплен в салоне МТС сотовый телефон, однако уже 20 января 2015 года я обратилась к продавцу с претензией на возврат некачественного товара (не работает WI-FI). Продавец салона МТС отказал мне в возврате сославшись на то, что это технически сложный товар и я должна была обратиться в день покупки. На мой вопрос в какой статье дается срок на возврат в один день отмолчались и предложили отправить телефон на ремонт в СЦ. В этот же день я вернулась в магазин с претензией на возврат денег, где указала о том, что в случае необходимости в проверке качества доставлю телефон самостоятельно и намерена присутствовать. Но ответа на претензию не последовало. Телефон находится у меня, но я им не пользуюсь. В магазине мне отвечают, что ответа от начальства еще нет. Как поступить?

  2. #2
    Телефон сотовый не является технически сложным товаром. В перечне технически сложных товаров позиция "телефон мобильный" или "телефон сотовый" не фигурирует.
    Пишите письменную претензию на возврат денег. Все остальное общение - только на бумаге (они обязаны дать Вам письменный ответ на Вашу претензию).

  3. #3
    Цитата Сообщение от sweetbox Посмотреть сообщение
    Телефон сотовый не является технически сложным товаром.
    Так как потребитель обратился в срок 15 дней после покупки, не имеет значение есть данный телефон в перечне ТСТ 924 или нет.
    Пишите письменную претензию на возврат денег.
    Читайте внимательно, автор уже обратился с таким требованием.
    Цитата Сообщение от sweetbox Посмотреть сообщение
    я обратилась к продавцу с претензией на возврат некачественного товара (не работает WI-FI)
    Вы демонстрировали данный недостаток в магазине?
    Модель телефона напишите?
    Последний раз редактировалось Super Neo; 28.02.2015 в 10:56.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Вы демонстрировали данный недостаток в магазине?
    Модель телефона напишите?
    Нет, телефон даже не попросили показать. Вообще сложилось такое ощущение, что они не удивились когда я вернулась в магазин за деньгами...
    Alcatel Idol 2

  5. #5
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    У вас копия вашей претензии с отметкой о получении? Как-то есть возможность документально подтвердить факт предъявления претензии?

  6. #6
    Конечно, в моем экземпляре продавец салона поставил свою подпись (с расшифровкой) и печать!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения