+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Lightbulb Обмен телевизора в Ситилинк (ООО "Олавия")

    Добрый день!

    В середине января (18 числа) приобрел в Ситилинк телевизор Supra. При получении товара был произведен внешний осмотр который не выявил каких-либо повреждений или следов использования. По приезде домой и его подключении к компьютеру (планировалось использование в качестве второго монитора) после получаса работы, изображение резко ухудшилось (нарушение цветокоррекции и сильная пикселизация) и стандартными средствами не регулировалось. На следующий день в понедельник, я связался по телефону с сервисным центром Supra, в котором мне сказали, что у данных моделей есть такая проблема и связана она или с прошивкой или с модулем отвечающим за изображение (то есть заводской брак). Все остальные функции в телевизоре работали исправно.
    Приняв для себя решение о необходимости замены телевизора (ремонт не рассматривался), я во вторник (на второй день от покупки) поехал с Ситилинк, с телевизором, для написания требования о замене. Принять телевизор у меня продавец отказался, сославшись на отсутствие решения со стороны их руководства. После небольшой перепалки с продавцом настаивавшим на передаче телевизора в ремонт моими силами и средствами "везите в сервис", мне был выдан бланк претензии на возврат/обмен товара. Данная притензия была направлена продавцом в головной офис Ситилинк (нахожусь в регионе, товар получал в Ситилинк-мини) из которого 3 февраля! пришло заказное письмо (отправлено судя по штампу 27 января). Мною это письмо было получено 13 февраля, благодаря "оперативности" Почты России. Согласно этому письму, Ситилинк сообщает о необходимости "произвести проверку качества товара на предмет выявления дефекта и причины его возникновения" и "Настоящий ответ не является отказом от рассмотрения, равно исполнения законных и обоснованных требований потребителя!". Однако, о месте, времени и сроках проверки в письме не сообщалось. 16 февраля я написал письмо, на имя генерального директора ООО "Олавия" (Ситилинк) Михайлова С.В. с указанием того, что ими просрочены сроки по замене товара в течение 7 дней, а также отсутствуют указания на время и срок проверки товара. А также что окончательное решение (по сроку двадцать дней на проверку) по моей претензии должно было быть принято не позднее 10 февраля. Что имея все контактные данные (номер телефона и e-mail) со мной никто из представителей продавца не связался и не известил о каком-либо решении. Повторно запросил информацию о сроках, месте и времени проведения проверки и напомнил о возможности наложения на продавца неустойки за неисполнение своих обязательств. Дополнительно в письме я указал о готовности не выдвигать требований о возмещении неустойки, в случае удовлетворения моих требований до 22 февраля. Данное письмо было направлено в Ситилинк через сайт компании, а также передано в офис выдачи товара продавцу под роспись. находившийся на месте продавец удивился что товар не был принят в первый привоз и обязался направить письмо директору на рассмотрение. Вчера 18 февраля мне на e-mail пришло письмо от ООО "Олавия" с тем же самы текстом, что и первое, только с уточнением, что продавец не осуществляет перевозку товара для целей проверки качества. Дата, место и время проверки качества опять нигде не были указаны.
    Возить телевизор самостоятельно довольно тяжело - вес 16 кг., размер 46 дюймов.

    Хотел бы получить квалифицированное мнение о данной ситуации и рекомендации по дальнейшим моим действиям. Планирую писать претензию на возмещение неустойки, какие еще можно предпринять действия для ускорения процесса?

  2. #2
    Ситилинк ответил, что готов провести проверку качества в Москве. Мне везти телевизор на их проверку из региона нет никакого резона. Могу я требовать проверки качества в моем городе? Официальный сервисный центр в городе есть. В том числе сервис сертифицированный Supra.

  3. #3
    По договоренности Вы можете предложить провести ПК самостоятельно с гарантией продавца, если она будет в Вашу пользу, то расходы будут компенсированы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения