Добрый день.
Столкнулся с проблемой не столь важной, чтобы фокусировать на ней внимание в принципе, но интерес этого вопроса не хочет меня покидать уже сравнительно длительное время.
06.02.15 была совершена оплата доп.услуг в игре (донат) при помощи банковской карты через сервис Google Play. Ввиду некоего тех.сбоя оплата в сумму 1620р. прошла дважды, чего не планировалось.
В сервисе Google play нашел платежки (засчитанные с интервалом в 1 минуту) и отменил последнюю (при отмене сообщалось, что через два часа поступит подтверждение отмены). В игру были зачислены средства за оба платежа. Часа через 4, так и не получив подтверждения, отменил в сервисе возврат и после потратил всю игровую валюту.
На след.день Google проснулся и принял заявку... И через пару дней аккаунт был заблокирован без объяснения причин (ну, в принципе, само собой). Мною было написано письмо в тех.поддержку с подробным описанием возникшей проблемы и просьбой ее решить последующей оплатой отмененной операции, на что спустя две недели пришел ответ а-ля *Вы использовали чит-систему, в таких случаях аккаунты банятся навсегда*.
А теперь к сути - заблокировали не только аккаунт, но и устройство, с которого вершилось *преступление*. Т.е. при установке игры пользователем (мною) было принято условие, что компания имеет доступ к данным моего устройства и теперь дальнейшая деятельность в этом приложении\игре вообще не видится возможным.
Чем можно апеллировать в ответ тех.поддержке, т.к. подобное решение меня не особо устраивает?
Спасибо за внимание.