+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Помогите обменять видеокарту в Технопоинте

    Видеокарта GigaByte GeForce GTX 780 Ti была куплена в технопоинте 22.07.2014 за 25 560р
    Со слов сына карточка не держит нагрузку, отключается при 65гр, возникают артефакты на не очень сложных играх. Судя по ютубовским роликам такого быть не должно, исправная карты держит нагревание до 80гр и справляется с более сложными играми. Гарантия была три года (поэтому там и взял)) Сын хочет ее поменять на более новую у них же (хотяу них и дороже на 3р чем у конкурентов) Решили деньги не просить, что б меньше сопротивлялись...
    Вопросы следующие: все компоненты для компов покупаются за доллары и продаются по соответствующему курсу. В магазине на сегодня наша карточка стоит 29 690р (Покупать я буду карточку дороже) Обязан ли магазин оценить ее по стоимости сегодняшнего дня или будет настаивать на цене покупки?
    По телефону мне консультант сказал, что карточку осмотра и вердикта я должен сдать в сервисный центр, который к слову сторонний. А я из закона понял, что я должен предбявлять претензию в магазин продавцу? Уверен не возьмет и будет отпираться)
    Сколько в течении какого времени магазин должен принять решение? По закону вроде бы 10 дней, но магазин утверждает, что 15
    Гарантийное обслуживание неисправного товара:

    Если Ваш товар относится к технически сложному то в случае обнаружения в нем недостатков, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи такого товара. В этом случае мы оставляем за собой право проведения проверки качества товара. Срок экспертизы может достигать 20 дней. По истечении 15 дней с даты передачи товара указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев
    - обнаружение существенного недостатка товара;
    Как правильно составить претензию? Спасибо.

  2. #2
    Сколько в течении какого времени магазин должен принять решение? Сын хочет ее поменять на более новую у них же
    У магазина есть на дополнительную проверку качества 20 дней. См. ст.21 ЗоЗПП
    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    В вашем случае лучше требовать возврата денег (если недостаток подтвердится).
    1) В этом случае продавец обязан вернуть текущую стоимость карты.
    2) На все проверки и экспертизы у продавца будет 10 дней.
    3) С деньгами, карту можно будет купить не только у этого продавца.

    Если продавец не будет принимать претензию, то вышлите её заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на его юридический адрес. Или прийти с 2-мя свидетелями в магазин (менее надежно)

  4. #4
    Спасибо! А про текущую стоимость (не покупную) карты где написано, не увидел). Сошлюсь в претензии.

  5. #5

  6. #6
    Еще раз спасибо!) А надо ли в претензии после каждой фразы ссылаться на закон? -На основании ст. такой то пункта такого то... прошу... Сдишком длинно и не читаемо получается) Можно проще, на основании закона по защите прав потребителей вернуть мне деньги в десятидневный срок. И далее не пугать пенями и судами?

  7. #7
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    А почему нет? Вам же зачитывать это не нужно будет.

  8. #8
    Ситуация разрешилась следующим образом. Ссылаясь на то, что видеокарта технически сложное изделие в возврате денег мне отказали. Сдал в сервис с которым сотрудничает продавец с просьбой протестировать и перепрошить БИОС. (Вроде как в новом биосе глюк устранен) При проверке выявили неисправность и дали мне справку. С ней в магазине получил точно такую же новую. (Другой альтернативы на тот момент не было). Продавец отказался выдавать деньги,мотвируя тем, что гарантия также будет отчитываться вновь. Я не возражал. Новая карта работает без глюков, ребенок доволен)

  9. #9

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения