+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Не могу вернуть товар поставщику.

    Здравствуйте я ИП, приобрел у поставщика юр. лица товар (игрушки, флешки, лед свечи, фоторамки) мелким оптом с целью перепродажи, поставщик провел его по бухгалтерии как покупку физического лица* Так как они при оформлении что то напутали и я по идее прохожу как физик. На руки я получил товарную накладную с штампом "оплачено".

    Как позже выяснилось товар не нужен конечному моему покупателю и я захотел вернуть товар.

    Поставщик отказывается принимать товар по причине "не нужен, не подошел", требует указать подробную причину для возврата.
    Вопрос 1: что мне нужно указать в заявлении на возврат как "причину"?
    Могу ли я указать причину о там что цвет изделий отличается от цветов в каталоге, о том что технические характеристики заявленного товара отличаются (на флешках написано 2 GB а по факту немного меньше - эта информация не напечатана на коробке флеш карты, инструкции по эксплуатации и гарантийных талонов на это изделие нет и вообще не чего не заполнено по гарантийным талонам). Фоторамки например блекнут если посмотреть под углом (старые по TN матрицы) Потом что бы вытащить кабель картридера - приходится откручивать его и там видны оголенные не заизолированные элементы платы -это может быть опасно например если пальцем человек с кардиостимулятором коснется и т.д. При финальной сборке устройства кабель становится короче заявленного в паспортных данных (в разобранном состоянии он такой же как в паспортных).
    Или например совсем включить дурака и сказать я померил дома - не подошло.

    Вопрос 2: При оформлении заявления стоит ли прикреплять оригинал товарной накладной с печатью "оплачено" или достаточно прикрепить ксерокопию? Боюсь что может не быть возможности доказать в суде что у меня вообще какие то на руках были документы. Мегаблагодарен за коментарии!
    Требовать ли какую нибудь бумагу о подтверждении от секретаря?
    Еще заметил такую странность - При оформлении документа - заказа и счета поставщик перепутал меня с другим клиентом и там написано не правильно мое отчество, может ли это как то негативно повлиять в дальнейшем?!
    Последний раз редактировалось Зил Малкович; 22.12.2014 в 09:39. Причина: дополнение

  2. #2
    Если Вам повезет выдать себя за физика, то надо смотреть ст.25 закона о ЗПП. Там указаны возможные условия обмена/возврата товара надлежащего качества. Но при большой партии разнообразных товаров шансов вернуть деньги у Вас мало. Если же ссылаться на несоответствие качества товаров заявленному, то действует ст.4 и 18 закона о ЗПП или 475 ст.ГК РФ (последняя годится и для юрлиц). К требованию прикладываются копии документов. Оригиналы предъявляются в суде или при окончательном досудебном разбирательстве. Неправильно оформленные документы могут создать определенные трудности, но не они будут решать дело.

  3. #3
    Добрый день! Нужна Ваша помощь в возврате. Покупатель купил пуховик и хочет вернуть его относив 21 день. По законы мы вправе принять товар в течении 14 дней. У товар в удовлетворительном состоянии. Покупатель не доволен и грозит жаловаться по всем инстанциям. Что нам, как предпринимателям делать в данном случае? Спасибо!
    You can try out our braindumps.com and latest braindumps - ccna security to get high flying success in final passguide and rasmussen exams. Our Northwood University is also very useful tool.

  4. #4
    А какие причины для отказа от покупки он приводит и письменно ли? Вы можете действовать по закону. Он на Вашей стороне. Но если найти здоровый компромисс, почему бы и не пойти навстречу клиенту?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения