Добрый день! Помогите пожалуйста!!! в начале 2014 года был куплен телефон. 9 января сдал в магазин где куплен был, т.к. телефон перезагружался сам по себе и зарядку не держал. 02 февраля 2015 года телефон вернули и сказали что он снят с гарантии в связи с тем что в результате которой обнаружены нарушения эксплуатаций что привело за собой отказ АСЦ в гарантийном обслуживаний этого телефон. Что дальше делать, телефон дорогой. Подскажи те пожалуйста дальнейшие действия. Спасибо!
Последний раз редактировалось Ильмир23; 02.02.2015 в 15:06.
При таком описании переданного товара отказ от гарантийного обслуживания не обоснован. Потертости и царапины не могут сбыть причиной недостатка. Механическое повреждение, если оно и имеет место в данное время, могло возникнуть при транспортировке из магазина в СЦ или в самом СЦ. См. п.5 ст.18 закона о ЗПП и пишите претензию и жалобу в Роспотребнадзор