Добрый день, с начала хочу по благодарить участников форума за то что находят возможность и время на помощь и поддержку нас ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. И рассказать про свою проблему.
В сентябре купили сыну планшет Lenovo там же произвели настройку, загрузку необходимого программного обеспечения драйверов. А в декабре он сломался, перестал загружаться, обратились в магазин Эльдорадо, нас отправили в сервисный центр Диком (авторизованный) для гарантийного ремонта. Оформили заказ-наряд 8.01.2015 года. указали в наряде неисправность "Не включается. Ранее включался и сразу выключался" Примечание "следы эксплуатации". 04.02 нам выдали заключение Отказ в гарантийном обслуживании Причина: В результате диагностики выявлены следы неквалифицированной пайки в районе динамиков. При последующем разборе, отпайке динамиков и снятии материнской платы , было обнаружено механическое повреждение micro USB разъема(оторваны контактные площадки. Отказано в гарантийном обслуживании." , на словах менеджер сказал, что ремонтные работы они не производили. А только диагностику. Хотя отпаивали те контакты на которые ссылаются на неквалифицированную пайку.
Написали заявление на имя директора СЦ, что при приеме в ремонт механических повреждений, несанкционированных работ до сдачи в ремонт планшета заявлено не было, только следы эксплуатации. Считаю что данные повреждения произведены в ходе диагностики и разборе, отпайка динамиков и снятии материнской платы. Отказ в выполнении гарантийного обслуживания неправомерным, требую провести гарантийный ремонт планшета или заменить его новым в установленные сроки 45 суток. (такой срок был указан в наряде).
Но хотелось бы вернуть деньги за планшет, но после вмешательства СЦ, доказать что товар был продан после неквалифицированного якобы ремонта. уже не представляется возможным. Кому предъявлять претензию, магазину или СЦ. И какие перспективы у нас. в получении работоспособного планшета или денег?