+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Неисправный планшет

    Здравствуйте!

    31.12.14 купил дочке в подарок планшет. На НГ он был подарен. Через пару зарядок выяснилась проблема с зарядом - планшет при полной разрядке показывал 100% заряда сразу после подключения зарядки. И не заряжался соответственно.
    09.01.15 отнес его в магазин (Технопоинт, по-сути ДНС). Никаких письменных требований не предъявлял. Планшет приняли, выдали бланк заказа-наряда на проверку качества, в котором нет упоминаний ни ремонта, ни замены, ни сроков. Устно озвучили 20 дней на проведение проверки.
    Прошло уже более 20ти дней. Магазин на связь не выходит.
    Что можно сделать в моем случае? Требовать возврата средств уже нельзя? Надо было в двухнедельный срок? То, что я обратился в двухнедельный срок - не является основанием для написания претензии сейчас? Как надо было поступить?

  2. #2
    Напишите вдогонку, что тогда-то и то-то. Поэтому в случае обнаружения недостатка требую на основании п. 1 ст.18 закона о ЗПП...
    Заявили бы сразу требование о возврате, его, конечно, при подтверждении недостатка, должны были удовлетворить в течение 10 дней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения