Главная распродажа января «Киберпонедельник 2015» стартует через неделю
Уже через неделю, 26 января 2015 года под эгидой АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) стартует третья федеральная акция распродаж «Киберпонедельник 2015». В акции примут участие интернет-магазины, осуществляющие свою деятельность на территории РФ и выразившие свое согласие следовать Правилам проведения акции, подготовленными Комитетом по стандартизации АКИТ.
АКИТ сообщает, что на данный момент подтвердили свое участие 13 компаний – участников АКИТ: "Связной", "Эльдорадо", Media Markt, "220 вольт", М.Видео, KupiVip, Enter, Lamoda, 10i, "Ютинет", "Юлмарт", "Детский мир", Lascana (Otto group); и более 40 компаний, которые не входят в АКИТ: "Терминал.ру", TTC, Gtool Group, Автомаг, Cooline, My Hasbro, Budilnikov.net, Jura, "Домашний магазин", BebaKids, "Сеть техники", Molotok, Kideria, Metrika, Roxy, Quiksilver, DC Shoes, 585, "Золотой", 4fresh, Vichy, "Веник", Petshop, Trends&Brands, iBody, La Roche-posay, Kosmetika-proff, Allride-shop, "День сурка", Robinzon, DeAgnostini, "Семь пядей", Foto.ru, "Мамагазин", "Сити тюнинг", Triabc, Toysfest, "Мебельвиа", "Красный куб" и "Яркий фотомаркет".
Онлайн-магазины, которые участвуют в акции, самостоятельно определяют товарные категории, ограничения на количество товара, условия доставки и размеры скидок. Узнать о том, какие товары участвуют в акции, покупатели смогут непосредственно на сайтах интернет-магазинов за несколько дней до начала акции. Актуальный список магазинов-участников и категорий товаров на официальном сайте акции cmonday.ru. Также на сайте в разделе "Покупателям" размещены ответы на актуальные вопросы, которые возникали у покупателей в прошлом году и накануне этой акции. В день проведения акции на базе АКИТ будет организована горячая линия для потребителей.
Екатерина Белоусова, PR-директор компании Enter:
"Сейчас на рынке время полное сюрпризов. Поэтому делать прогнозы – дело неблагодарное. Но сеть магазинов Enter сделает все возможное для того, чтобы заинтересовать потребителя в день проведения акции. Скидки до 50% мы предоставим на все товарные категории. Специальные условия доставки ждут покупателей ювелирных украшений: доставка по всей России при заказе от 1000 рублей бесплатная. Доставка товаров будет осуществляться во все города присутствия сети и города, куда компания осуществляет доставку через услуги транспортных компаний".
Представитель Media Markt:
"В этом году в день акции «Киберпонедельник» Media Markt предложит покупателям товары из категорий: телевизоры, компьютерная техника, смартфоны, крупная и мелкая бытовая техника.
Размеры скидок мы определим 20 января 2015. Товары по акции будут доступны в Москве и регионах, согласно географии магазинов. Максимально по акции можно будет приобрести не более 3 штук одного наименования".
Hi-Tech.Mail.Ru внимательно следит за проведением акции «Киберпонедельник» в России и информирует читателей о самых интересных предложениях и событиях, связанных с тотальной распродажей электроники.
В России же первый «Киберпонедельник» в России прошел 28 января 2013 года, и он никак не был привязан к «Черной пятнице», которая проходила в декабре. Акцию поддержало шесть компаний: Wikimart, Enter, «Белый Ветер», «Десятое измерение», М.Видео и «Эльдорадо». В этот день количество заказов возросло в четыре раза по отношению к обычному дню. Максимальная скидка на товар составила 95%. Новый заказ в Рунете оформлялся каждые две секунды, оборот составил 352 миллиона рублей.
В 2015 году будет уже третий по счету «Киберпонедельник» в России. В акции, которая продлится в течение суток, примут участие такие магазины как «Связной», «Эльдорадо», Media Markt, М.Видео, Enter, Юлмарт, Ютинет и множество других. Как и прежде, организует распродажу Ассоциация компания интернет-торговли (АКИТ), стало быть, те компании, которые желают принять участие в акции, должны следовать установленным АКИТ правилам.