Дефект системной платы вследствие неквалифицированного ремонта
Доброго времени суток.
Начну с того, что я сильным нажатием на стекло большим пальцем, разбил стекло на планшете (ipad air), который на тот момент стоил 29 000 рублей. Планшет полностью работал и нормально функционировал, у него просто было разбито стекло.
08.07.14 отдал его в сервисный центр (не по гарантии), сказали, что сделают его за неделю. В итоге обещали раз 5, что вот его уже сделают и процесс затянулся на 3 месяца.
28.10.14 мне его вернули без тачскрина со словами, что бессильны и ничего сделать не смогли. Говорили, что ставили несколько тачскринов и ни с одним он не работает. Как выяснилось позже он даже не включался ( хотя на момент, когда я его сдавал в ремонт он включался). Отдали мне планшет без стекла, денег не взяли. В итоге я отдал его на диагностику в другой сервисный центр и мне сказали, что он не работает вследствие неквалифицированного ремонта. Я переписывался с директором этого сервисного центра вконтакте, вот его цитата:
"Судя из той информации, которая на данный момент есть у меня, там есть микротрещина на плате, которая вероятнее всего возникла от падения планшета, после снятия старого стекла с вашего iPad, с новыми он уже не включался. Обнаружив микротрещину мы отдали ваш iPad в официальный сервизный центр Apple в Москве, где за 14 дней, с вашим аппаратом так и нечего не сделали, объяснив это тем, сто микротрещина находится рядом с процессором ".
Но есть несколько НО:
1. Планшет я не ронял, а стекло разбил сильным нажатием на экран.
2. Когда я сдавал планшет в ремонт он работал отлично. Не верится в эту басню, где из-за снятия стекла с планшета бьётся материнская плата планшета.
3.Как я уже несколько раз сказал, было разбито только стекло. Диспэй работал исправно. В планшете сначала идёт стекло ( которое я разбил), потом дисплэй ( который был не тронут и находится в отличном состоянии сейчас) и материнская плата ( на которой появилась некая трещина, из-за которой планшет можно выкидывать). Так вот, чисто физически я не мог никак уронить планшет и поставить трещину на системной плате, которая находится под дисплэем, не разбив этот дисплэй.
Что мне делать, что требовать и как наказать неумелых ремонтников?
Сейчас такой планшет стоит 40 000 рублей ( официальный сайт apple.com/ru).
Последний раз редактировалось Pfeed; 18.01.2015 в 00:28.
Аппараты Эппл неремонтопригодны, изготовитель по гарантии или меняет на новый или возвращает деньги. Всё остальное это кустарный ремонт, за качество которого вряд ли кто поручится.
Аппараты Эппл неремонтопригодны, изготовитель по гарантии или меняет на новый или возвращает деньги. Всё остальное это кустарный ремонт, за качество которого вряд ли кто поручится.
Сервис, в который я отдавал планшет занимается только техникой apple.
Ещё раз.
НЕКТО - неизвестный человек - может заниматься чем угодно.
А вот фирма Эппл (лень искать её реквизиты), чьё наименование указано на корпусе аппарата и в прилагаемых документах, заявляет, что она осуществляет так называемое "сервисное обслуживание". Это на самом деле замена ВАШЕГО, купленного ВАМИ аппарата на ДРУГОЙ.
Читайте: "После обслуживания предоставленный в качестве замены iPad может иметь более позднюю версию операционной системы iOS"
ЗДЕСЯ:
Центр ответов на вопросы по обслуживанию — iPad Найдите ответы на все вопросы о вариантах сервисного обслуживания, гарантии, ценах и других
процессах в вашей стране.
(Нажмите выбор языка - Русский) http://support.apple.com/kb/index?pa...a&product=ipad
Ещё раз.
НЕКТО - неизвестный человек - может заниматься чем угодно.
А вот фирма Эппл (лень искать её реквизиты), чьё наименование указано на корпусе аппарата и в прилагаемых документах, заявляет, что она осуществляет так называемое "сервисное обслуживание". Это на самом деле замена ВАШЕГО, купленного ВАМИ аппарата на ДРУГОЙ.
Читайте: "После обслуживания предоставленный в качестве замены iPad может иметь более позднюю версию операционной системы iOS"
ЗДЕСЯ:
Центр ответов на вопросы по обслуживанию — iPad Найдите ответы на все вопросы о вариантах сервисного обслуживания, гарантии, ценах и других
процессах в вашей стране.
(Нажмите выбор языка - Русский) http://support.apple.com/kb/index?pa...a&product=ipad
Ешё раз. Моя цитата из первого сообщения"08.07.14 отдал его в сервисный центр (не по гарантии)".
Это ИП, а не сервисное обслуживание эйпл. И после вскрытия айпада в том ИП с него автоматически слетает гарантия. Читайте внимательнее в следующий раз. Сама компания эйпл здесь не причём, т.к. к ним я не обращался.
Что мне делать, что требовать и как наказать неумелых ремонтников?
И конечно же у Вас на руках нет никаких письменных подтверждений сдачи в ремонт с описанием недостатка, внешнего вида, примерной и записанной цены на момент сдачи и т.д. ???? Если это так, то ответ сам собой напрашивается.
Закон о ЗПП:
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Прочитав сообщение фирмы Эйпл, делаем вывод о том, что фирма Эйпл НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ремонт и техническое обслуживание товара, а также НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю. "
ВОПРОС: вот эти самые "НЕКТО" которым Вы сдали ремонтировать ваш девайс - они откуда взяли запчасти ? У дядюшки Ляо ? (шутка)
Вариант - откопали на мусорной свалке.
Последний раз редактировалось Yurij; 19.01.2015 в 17:26.
Я им про планшет, они мне про эйпл. Может до Вас дойдёт наконец-то : ГАРАНТИИ НА АЙПАД НЕТУ, Т.К. ОБРАЩАЛСЯ Я НЕ В ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. СТЕКЛО Я РАЗБИЛ САМ, А НЕ ОНО САМО, ПОЭТОМУ В ДАННОМ ВОПРОСЕ САМА КОМПАНИЯ APPLE НИКАК НЕ ФИГУРИРУЕТ! В третий раз объясняю сервис не официальный, это ИП! Такое ощущение, что вы читать не умеете.
Если Вам нужны зап.части на эти американские штучки, то могу дать адрес вполне официальных продавцов продающих оригинальные з.части на iPad, iPhone в России.
Народ, по-моему вы все не туда смотрите. На лицо некачественное оказание услуги по ремонту и порча имущества потребителя. Поэтому нужно не про запчасти и ремонт яблоком своих огрызков, а про статьи о ненадлежащем выполнении услуги. Но я консультировать не буду, ИМХО я недостаточно квалифицирован, чтобы безошибочно указать нужные статьи.