+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    7.02.10 купил автомагнитолу в магазине М-Видео. При покупке консультант на пальцах описал ее возможности и качество звучания сославшись на отсутствие возможности подключения. После установки магнитолы постигло разочарование и в качестве звука, и в функциях управления. Составил претензию на возврат денежных средств. На претензию продавец прислал отказ, в котором ссылается на "Перечень непродовольственных товаров ..... не подлежащих обмену" п.11.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Мигель
    На претензию продавец прислал отказ, в котором ссылается на "Перечень непродовольственных товаров ..... не подлежащих обмену" п.11.
    Продавец прав, автомагнитола как надлежащий товар обмену/возврате по ст. 25, не подлежит.
    При покупке Вы ознакомились с технической документацией?

  3. #3
    В то все и дело. Когда она находилась на выставочном стенде, то была не подключена. И с инструкцией ознакомиться оказалось возможным только после оплаты магнитолы, в тот момент когда ее принесли на выдачу. Фактически купил "вслепую".

  4. #4
    Цитата Сообщение от Мигель
    И с инструкцией ознакомиться оказалось возможным только после оплаты магнитолы, в тот момент когда ее принесли на выдачу. Фактически купил "вслепую".
    Попробуйте написать претензию продавцу по статье 12 ЗоЗПП.
    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

  5. #5
    Спасибо Вам большое Росинка! Это очень хорошая информация! Обязательно воспользуюсь! Осталось только правильно составить исковое заявление. А Вы случайно не подскажите где можно взять образец искового?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Мигель
    Спасибо Вам большое Росинка! Это очень хорошая информация! Обязательно воспользуюсь! Осталось только правильно составить исковое заявление. А Вы случайно не подскажите где можно взять образец искового?
    Сначала напишите и подайте претензию продавцу.
    "Как подать претензию" http://sojuz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    "Образцы претензий" http://sojuz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml.html

  7. #7
    Магазин откажет и будет прав. Надо знакомится с инструкцией до покупки,и узнавать функции которые Вам интересны.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от alexgel
    Магазин откажет и будет прав. Надо знакомится с инструкцией до покупки,и узнавать функции которые Вам интересны.
    Именно!
    Можно было задать вопрос продавцам, инструкцию потребовать.
    А если не дают, то идти в другой магазин.

  9. #9
    а всё остальное "наши трудности". Хотя другое устройство отлично работало на наших играх. И добавили, что принимают товар в целой упаковке (как же без распаковывания понять, что устройство нам не подходит?). Кроме того, при покупке нам не оформили гарантийный талон и в комплектации не было диска с драйверами, а в перечне он был указан. Как поступить в этом случае? Имеем ли мы право сдать джостик?
    We offer up to date testking.org exam practice questions with self paced test engine to help you pass ccna answers exam and complete your a+ test course & fnu.edu.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения