+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат денег за "серый" принтер

    Здравствуйте.
    Полгода назад приобрела МФУ Epson XR-100 в ООО "БестДилКартриджес", официального дилера компании "INKSYSTEM" в Санкт-Петербурге. При покупке был дан гарантийный талон на год, однако талон не компании-производителя Epson, а компании "INKSYSTEM". Уже через полгода начались поломки и в гарантийной мастерской заявили, что данное МФУ не поставляется официально фирмой Epson на рынок СНГ (только для Сев. и Юж. Америки), что данное устройство снабжено нештатным устройством непрерывной подачи чернил. В подтверждении этого дали бумагу с подписью, печатью и реквизитами мастерской, в которой излагались причины отказа.
    Вопросы:
    а) могу ли я требовать возврата средств у продавца?
    б) относится ли МФУ к технически сложному товару и нужна ли в данном случае дополнительная проверка товара компанией-продавцом?
    в) Кроме продавца направлять ли в другие организации копию претензии, и если да - то в какие?
    Спасибо заранее!
    Последний раз редактировалось Людмилa; 11.01.2015 в 18:11.

  2. #2
    Можно попробовать применить с.12 закона о ЗПП. Хотя полгода в суде могут не счесть "разумным" сроком для подачи претензий по этой статье. Но в Вашу пользу говорит то, что о "серости" товара Вы узнали только сейчас.

  3. #3
    могу ли я требовать возврата средств у продавца?
    Нет не можете.
    относится ли МФУ к технически сложному товару
    Относится и есть в перечне ТСТ №924 п.8
    и нужна ли в данном случае дополнительная проверка товара компанией-продавцом?
    Это решать продавцу.
    Кроме продавца направлять ли в другие организации копию претензии, и если да - то в какие?
    Обращаться только к продавцу с требованием устранения недостатков.

  4. #4
    Очень категорично и не очень правово.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Электромеханик
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    http://forum.ozpp.ru/search.php?do=getdaily
    Сообщений
    231
    При покупке был дан гарантийный талон на год, однако талон не компании-производителя Epson, а компании "INKSYSTEM".
    НЯП гарантию вам дали на СНПЧ, а на МФУ гарантии у вас нет. какого вы в сервис эпсона попёрлись, обращайтесь к продавцу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения