+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    не согласны с заключением сломанного телефона на гарантии

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , как быть в данной ситуации. 01.07.2014г.муж купил мне телефон, но проработав 4 месяца он заглючил (сам включается и выключается) . Мы отдали в салон, где покупали , на ремонт по гарантии 29.12.2014г., при этом не каких уведомлений, звонков , сообщений не было, что вообще с нашим телеыоном. На 45 день вечером мы пошли в данный магазин, где дали нам наш телефон с заключением, что это "не гарантийный случай, дефект полученные при использовании, такие как попадание влаги и т.п" , но это не возможно, т.к. телефон воде вообще не потвергался!!! Так же в коробке отсутсвует чек на покупку, мы его не забирали, продавцы тоже говорят что не брали, в итоге и чека нет, только его ксерокопия. Я написала претензию на расторжение договора купли- продажи и возвращение денег за него, т.к. мы сами пришли на 45 день гарантийного талона, не согласны с заключннием ремонта, потери чека, нас ни кто не оповещал по нашему телефону, мы так и могли прийти и после 45 дня!! Хотела теперь узнать, правильно ли я написала претензию на рассторжение договора, если мы пришли сами на 45 день? Категорически не согласны с заключением ремонта телефона, что с этим делать? Есть ли нарушения со стороны продавца??? Спасибо

  2. #2
    Прочитайте ст. 18 закона о ЗПП, в особенности п. 5.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Evgei Посмотреть сообщение
    На 45 день вечером мы пошли в данный магазин, где дали нам наш телефон с заключением, что это "не гарантийный случай, дефект полученные при использовании, такие как попадание влаги и т.п"
    Выложите здесь скан или фото заключения СЦ.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Выложите здесь скан или фото заключения СЦ.
    У меня еще вопрос, спасибо. Сегодня хотели отдать телефон на экспертизу , но там сказали, посмотрев наше заключение гарантийного ремонта, что наш телефон даже не открывался, что на нем стоят заводские пломбы!!! Получается они нам просто скинули обратно сломаный телефон и ещеобвинив нас в этом!! Я просто знаю , что воды там точно не было. Подскажите пожалуйста, как мне обратиться с претензий к продавцу-компании, чтобы они провели данную независимую экспертизу за их счет? Второе , могу ли я указать место и фамилию эксперта , который будет проводить незав.эк? И третье, у кого должен находиться телефон до проведения и назначения незав.экспертизы? Спасибо

  5. #5
    Здравствуйте! Сегодня столкнулась с такой ситуацией, в гипермаркете чтобы воспользоваться тележкой необходимо заплатить 10 руб . Правомерно ли это!? Если нет, куда следует обратиться!?

  6. #6
    Только не в чужую тему. Пишите в Роспотребнадзор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения