+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Unhappy Продажа фальшивого алкоголя.

    С Новым годом, форумчане! Вопрос такой: около месяца назад купила бутылку ликера "Бейлис" в магазине рядом с домом, причем у них алкоголя целый стеллаж, всякий, магазин с хорощей репутацией. Купила, поставила в хололдильник до нового года. Заначка, так сказать. Чек потеряла, но на бутылке осталась наклейка со штрихкодом магазина (магазин самообслуживания), и везде натыканы видеокамеры. Открыли мы вчера эту бутылку, я, муж и мама моя, налили по чуть-чуть, вкус голимой водки, смешанной со сгущенкой. Я этот ликер уже пила, вкус был другой. Я заплатила 1260руб за 0,7 литра. Мы все начали подозревать неладное, стали внимательно рассматривать бутылку, акцизная марка наклеена кривовато, а если потереть, штрихкод смазывается,и мелкие циферки нечеткие. Похоже на контрофакт. Теперь вот думаю, что делать: идти в магазин и доказывать свою правоту либо дождаться окончания выходных и сразу в Роспотребнадзор? Какая ответственность продавца в этом случае? Спасибо.

  2. #2
    Никакая. Доказать не сможете.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Рекомендую обратиться к продавцу с "неформальной" просьбой вернуть деньги.
    В случае отказа - шантажировать, что Вы напишите жалобу в контролирующие инстанции которых ДАФИГИЩИ:
    - Роспотребнадзор - контролирует качество продаваемых товаров
    - Налоговая инспекция - выдаёт лицензию на розничную продажу алкогольной продукции
    - Местная администрация - согласовывает выдачу лицензии на розничную торговлю спиртным
    - Росалкогольрегулирование - контролирует производство, оптовую продажу алкогольной продукции
    - Органы внутренних дел - возбуждают административные дела по статье "обман потребителей"

    ИТОГО: Деньги отдаст. Не отдаст - упёртому торгашу договориться со всеми чинушами обойдётся в сто раз дороже чем вернуть Вам деньги.

  4. #4
    В случае отказа - шантажировать,
    Наивняк. Таких шантажеров каждый день куча.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Рекомендую обратиться к продавцу с "неформальной" просьбой вернуть деньги.
    В случае отказа - шантажировать, что Вы напишите жалобу в контролирующие инстанции которых ДАФИГИЩИ:
    - Роспотребнадзор - контролирует качество продаваемых товаров
    - Налоговая инспекция - выдаёт лицензию на розничную продажу алкогольной продукции
    - Местная администрация - согласовывает выдачу лицензии на розничную торговлю спиртным
    - Росалкогольрегулирование - контролирует производство, оптовую продажу алкогольной продукции
    - Органы внутренних дел - возбуждают административные дела по статье "обман потребителей"

    ИТОГО: Деньги отдаст. Не отдаст - упёртому торгашу договориться со всеми чинушами обойдётся в сто раз дороже чем вернуть Вам деньги.
    Спасибо, попробую шантаж.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Начните, всё-таки, с ПРОСЬБЫ вернуть деньги за поддельный товар.
    Шантаж - это "вторая часть марлезонского балета".

  7. #7
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Начните, всё-таки, с ПРОСЬБЫ вернуть деньги за поддельный товар.
    Шантаж - это "вторая часть марлезонского балета".
    Хорошо, так и сделаю. А моральный ущерб можно попросить, за испорченное застолье и крушение всех надежд??

  8. #8
    А моральный ущерб можно попросить, за испорченное застолье и крушение всех надежд??
    Особенно упирайте на то, что жизнь без бутылки хорошего ликера "Бейлис" сейчас пуста без безнадежна.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Особенно упирайте на то, что жизнь без бутылки хорошего ликера "Бейлис" сейчас пуста без безнадежна.
    Владимир, так оно и есть))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения